Какие фары поставить на авто?
Фары Нивы 2121 4х4, подфарники, а также остальная оптика позволяет увеличивать видимость в темное время суток на дороге. Благодаря внутренней оптики у автовладельца есть возможность освещения салона 2121 4х4 и прочих компонентов авто. Кроме того, с помощью фар водитель может предупредить других автомобилистов о том, какой маневр он планирует совершить. Соответственно, от качества работы фар в модели 2121 4х4 зависит очень многое, тем более, что каждый элемент оптики выполняет определенную функцию.
Тюнингованные фонари и подфарники для Нивы
В передних или задних фарах 2121 4х4 могут применяться разнообразные типы лампочек.
Как правило, это газоразрядные элементы, которые могут быть следующих типов:
- накаливания или галогенные, которые на сегодняшний день считаются одним из самых распространенных вариантов, могут использовать как для ближнего, так и дальнего освещения;
- ксеноновые — один из наиболее современных вариантов, также может использоваться для дальнего или ближнего освещения;
- вольфрамовые — стоимость таких устройств наиболее низкая, но и качество световой интенсивности у них не высокое.
В последнее время автовладельцы Нив 2121 4х4 практикуют использование светодиодных лампочек в хрустальные фары. Причем они используются не только для сигнальных опций, но и в качестве источника основного освещения. По факту светодиодные элементы являются более яркими, в отличие от галогенок и ксенона, причем где-то на 300%. Более того, плотность световой заливки в данном случае также выше. Светодиодные фары подойдут для тех Нив 2121 4х4, размер фар которых составляет 7 дюймов.
Тюнинг фара для Нивы
Монтаж современных тюнингованных фар на Нива 2121 — процедура не из сложных. Тем более, что со временем многие автовладельцы отечественных внедорожников приходят к этому, чтобы улучшить головное освещение. Ведь в последнее время на отечественном рынке появляется все больше производителей оптики, которые могут похвастаться высококачественными фонарями. Вариантов покупки у автовладельца Нивы 2121 множество — это могут быть и хрустальные, и танковые варианты, выбор производителя зависит исключительно от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей.
Как показывает практика, многие владельцы 21213 выбирают фары бренда Wesem. Такую оптику можно легко установить вместо штатной. Для отечественных внедорожников такие фонари идеально подходят — они монтируются за десять минут, тем более, такая оптика характеризуется хорошим освещением, по сравнению с традиционными. Фонари такого типа идеально подойдут для 21213 и 21214, в них устанавливаются лампочки на 12 либо 24 вольта.
Что касается противотуманной оптики, то бренд Wesem предлагает автовладельцам и такие фонари. Если верить отзывам, противотуманные элементы характеризуются четким очертанием границ освещения — как нижней, так и верхней. Соответственно, благодаря этому у владельца модели 21214 есть возможность правильной настройки и регулировки в соответствии с ГОСТ. По факту противотуманки практически не ослепляют водителей встречных автомобилей, в комбинации с ближним светом они могут давать более качественное освещение.
Фара головного освещения Нивы


Тюнинг оптических элементов Нивы
На большинстве современных транспортных средств, в том числе ВАЗ 21213 и 21214 тюнинг оптики подразумевает замену стекла на фонаре или самом отражателе. В том случае, если на элементе оптики, будь то фонарь или подфарник, выгорели контакты либо оптика стала мутной, ее необходимо будет поменять полностью. Кроме того, автовладельцы 21213 часто практикуют тюнинг фар своими руками. Для того, чтобы выделить свой автомобиль среди остальных, можно использовать тюнингованные танковые фары. Кстати, танковые фонари на сегодняшний день являются одним из наиболее популярных вариантов тюнинга.
Чтобы произвести тюнинг танковых фонарей или подфарников, как задних, так и передних, нужно демонтировать ободок и извлечь отражатель. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить устройство. Чтобы выполнить эти действия, нужно открутить четыре болта и три самореза, после этого корпус без проблем можно снять. Если вы считаете, что установки танковых элементов недостаточно, можно улучшить их внешний вид. Для этого на танковые фонари можно наклеить тонировочную пленку, сегодня многие автовладельцы прибегают к этому варианту тюнинга (автор видео — мотосервис STELS18).

Дальнейшие действия такие:
- Когда тюнинг и установка танковых или других фонарей окончена, потребуется произвести регулировку освещения. Если вы никогда не сталкивались с таким процессом, лучше доверить это дело профессионалу.
- После проведения тюнинга и установки танковых или хрустальных элементов оптики сзади, и также следует правильно подключить.
- Перед монтажом заднего фонаря или подварника следует убедиться в том, что на нем есть уплотнитель. Важно, чтобы в месте соприкосновения кузова и оптики не было просветов, в противном случае на внутренней стороне фонарей и подфарников будет собираться конденсат.
- Если вы заметили, что просветы имеются, то по периметру оптического элемента необходимо пройтись герметиком.
Что касается непосредственно монтажа задней противотуманной оптики, то после совершения тюнинга подключить ее, в принципе, не сложно. С двери багажного отсека следует демонтировать пластиковые панели и выключить электрический разъем. Изнутри в кузове вы сможете увидеть оптический компонент, чтобы его снять, необходимо открутить несколько гаек, которые крепят его. Установите новый фонарь, зафиксировав его на кузове, после этого подсоедините разъем к основной цепи. С амое главное — чтобы не слепил встречные авто.
Регулировка фар Нива Шевроле
Блоки предохранителей ваз нива 21214
Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.
В темное время суток, от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем
Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для каждого водителя
Правильная настройка
В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить. Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:
- При помощи специалиста;
- Самостоятельно, применяя специальную методику;
- Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.
Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар. Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.
Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:
- Оптика тщательно вымывается;
- Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно куском плотного материала;
- Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
- Аналогичным образом регулируется и другая фара.
На этом все работы можно считать завершенными.
Демонтаж
В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:
- Снять клеммы от АКБ;
- У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
- От светового элемента отсоединяются питающие провода;
- Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
- От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
- Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
- Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;
- Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.
На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.
https://youtube.com/watch?v=fS3jTRNX0VY
Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.
Как Поднять Фары На Ниве
Регулировка фар кукурузное поле
Краткое руководство по настройке освещения автомобиля нива
Правильно отрегулированные фары автомобиля являются предпосылкой для опасного движения в темноте.
Это не очень приятно и опасно передвигаться по дороге ночью, когда вы встречаете жалюзи на мрачных глазах. Как установить противотуманные фары (ПТФ) на калину Но может случиться так, что ваш автомобиль доставит неудобства другим участникам дорожного движения.
Проверка регулировки также может быть вызвана плохой видимостью водителя во время движения. Задачи со светом могут осложнить прохождение ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна быть правилом для всех водителей.
О причинах нарушения регламента.
В автомобилях правильно отрегулировано освещение головы. К сожалению, эти параметры нарушены. Там может быть много обстоятельств, например:
- Нарушение геометрия тела
; - Замена фонарей;
- Ремонт передней подвески;
- Установка другой резины на колеса.
Световой поток фар будет направлен вверх или вниз или даже в сторону. Как мы видим, с 2121 постоянным полным приводом они ехали по полю в зону отдыха. Иногда нерациональное и неуместное вмешательство со стороны владельцев автомобилей приводит к искажению освещения. В любом из этих случаев необходимо отрегулировать свет.
Немного о том, как настроен 21213 кукурузное поле.
Если фары установлены на машине, их можно отрегулировать, не оставляя интерьер автомобиля.
На фото выше показан привод гидро-корректора. Положение отражателя фары регулируется изменением длины стержня, которое изменяется под действием гидравлического давления.
Если компоненты передней подвески были заменены или тип резины изменился, регулировку можно выполнить независимо.
Как отрегулировать фары
Схема генератора ваз 21214 нива инжектор
Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:
- Разобраться с устройством приборов освещения.
- Приготовить инструменты и материалы.
- Поставить Ниву на ровную площадку.
- Нарисовать схему используя проверочный щиток.
Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.
Необходимые инструменты и материалы
Из инструментов потребуется:
- крестообразная отвертка;
- щиток для прикрытия фары.
Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.
Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:
На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.
Читать дальше: Предварительный договор купли продажи транспортного средства
Пошаговая инструкция и схема работы
Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:
- Рисуем ось симметрии посередине стенда.
- Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
- Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
- Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.
Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.
Теперь о том, как производится регулировка фар:
- Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
- Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
- Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
- Включаем ближний свет.
- Открываем капот.
- Закрывает одну из фар специальным щитком.
- Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
- Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
- В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
- Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
- Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.
Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.
Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:
- езда по неровной дороге;
- повороты вправо, влево;
- торможение;
- подъем в гору.
Автоматический корректор состоит из:
- 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
- электронного блока;
- исполнительных механизмов.
С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.
Как устанавливается автокорректор на Ниву:
- Снимаются фары.
- Убирается старый ручной корректор.
- Крепится новое гнездо датчика на герметик.
- В него устанавливается корректор фар.
- Снизу крепится датчик клиренса.
- Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.
Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.
Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.
В каких случаях требуется регулировка
При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой. Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.
Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:
- повреждение фар с последующей заменой;
- ремонт детали;
- смена лампочек;
- установка галогенных, ксеноновых ламп;
- авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
- установка резины другой высоты и широты;
- замена передних пружин;
- ремонт передней части Нивы.
Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.
Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.
Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.
Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
Замена крана печки (кран отопителя) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
12.5.2 Замена шаровых опор
12.5.1. Замена шаровых опор
Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить (см. подразд. 12.5.4).
При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры.
В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
— ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль;
https://youtube.com/watch?v=ytpolicyand
— ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);
Крыльчатка вентилятора оотопителя «Шевроле Нивы» находится под салонным фильтром и обозначена цифрой 15
Если владелец «Шевроле Нивы» решил заменить вентилятор печки, то снять его можно двумя способами: через салон автомобиля, частично разобрав торпедо, или через отверстие салонного фильтра (но перед этим придётся снять сам фильтр, разумеется). Ниже будет рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок.
А еще интересно: Качество лкп нива
Несколько слов о регулировке света на стенде
Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.
На фотографии показан один из таких стендов. В статье вы узнаете, как самостоятельно поставить противотуманные фары на ваз 2110, а также как установить ксеноновые огни на птф. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.
Регулировка света фар
ЕЩЁ
Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива
Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.
Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.
Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.
Для улучшения освещённости дороги, можно порекомендовать дополнительное освещение в виде противотуманных фар.
Как правильно отрегулировать фары Нивы
Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:
- обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
- применить специальную методику для регулировки фар;
- настроить на глаз по пятну на дороге.
Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.
Весь процесс можно описать тремя пунктами:
- разметка на стене,
- нанесение света фар на стену,
- корректировка линий и тонкая надстройка.
Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.
Обязательно подлежит проверке:
- давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
- пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
- равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.
Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.
Регулируем фары самостоятельно
Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.
Кратко напомним об этом. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку.
Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.
На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.
Линии на схеме:
- Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.
Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

| 135 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 24.06.2012Сообщений: 739Откуда: Россия.Прохладный.Возраст: 36Авто: нива 21213.1995г.
Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Ничем. 120 мм указывали как раз потому что нет корректор, чтобы при загрузке машины не слепить встречку. 65мм это нормальная регулировка для авто и с исправным корректором. Если корректор неисправен, но загруженным ездишь очень редко, то вполне можно на 65-75 мм отрегулировать.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Рег.: 21.11.2007Тем / Сообщений: 2 / 403Откуда: УфаВозраст: 60Авто: 21214i2006
Имя: АлександрРег.: 22.04.2015Сообщений: 109Откуда: ОдессаВозраст: 44Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.
Сегодня занимался поднятием фар методом надевания на гидрокорректор части колпачка от шариковой ручки.Процедура заняла несколько часов
Сама процедура довольно проста, но, во-первых — последний раз фары раскручивал 7 лет назад и позабыл что и как; во вторых — сам колпачок (ВНИМАНИЕ! Перед тем, как выбрать колпачки от ручки, проверьте их на хрупкость методом сжимания/разжимания пальцами. Пластмасса бывает разная
Я этого не сделал и после того, как фары были уже собраны уже одетый колпачок треснул и провалился глубже Пришлось срочно искать другие колпачки и начинать все по новому.
Но меня смутило другое.Собрав наконец-то фары, отрегулировал и уже одел решетку. А так как время еще немного оставалось, то решил разобрать старые фары на запчасти (лежали в ящике несколько лет уже). Когда машину покупал, то фары на ней были уже местами поржавевшие и на отражающем зеркальном элементе уже начала проступать ржавчина
Вобщем, я тогда не стал заморачиваться с разборкой и купил и установил новые фары в сборе (горшок, оптика, ободки и т.д.).Когда я сегодня разбирал старые фары, то обратил внимание, что на пластине (которая крепится непосредственно к регулировочным винтам и которую оттягивают снизу 2 пружины) есть в месте упирания в нее штока гидрокорректора пластиковая вставка с углублением. На моих теперешних фарах такой вставки нет! Шток гидрокорректора упирается непосредственно в саму пластину, на которой в этом месте просто ровная площадка (без выштамповок и изгибов)! Скажите, это у меня, получается, не фары для 21213 (с гидрокорректором), а фары от 2121 или классики? Выходит, это я когда-то по незнанию купил не те фары а потом не мог понять, почему уже регулировочные винты затянул до отказа, а свет все равно неприлично близко бъет?
Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Имя: АлександрРег.: 22.04.2015Сообщений: 109Откуда: ОдессаВозраст: 44Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.
Спасибо за ответ! А то уже думал, что никто не откликнется
Конечно, со стороны завода это подло сделано Ведь сколько ж это владельцев Нив со временем натыкаются на такие же грабли с регулировкой «упавших» фар
Подскажите, пожалуйста — я вот что подумал:а если со старых, заводских, фар снять пластину в которую упирается гидрокорректор (ну ту, которая идет с пластиковой вставкой-упором под гидрокорректор) и переставить на новые фары? Соответственно, гидрокорректор будет уже упираться в пластиковую проставку, а не в металл пластины, как сейчас. Тогда, думаю, я и выиграю те несколько миллиметров, которых мне не хватает для правильного выставления луча фар по высоте? Может, это и есть решение моей проблемы?А то, конечно, колпачки от ручки — это тоже хорошее решение, но уж как-то уж неуверенно они на штоке гидрокорректора сидят. Со временем пластмасса их усядется, подсохнет и достаточно будет небольшого нажатия на верхнюю часть фары (при мойке или протирке), чтобы колпачки потеряли упор с одной стороны и слетели со своего места и фары снова «упали»
Установка и подключение электрокорректора фар для Нивы
0:1076
Моторредукторы много лет назад отдали за пиво с государственной 3102. Блок управления хотел купить в магазине, и купил, но как оказалось не тот, и был возвращен в магазин. Есть похожий с обозначением ЮМГИ, но с 31105. ЮМГИ похож на БУК, но у него всего 5 контактов, зато стоит всего 500 руб. Если разобраться с подключением, то можно воткнуть и ЮМГИ.
БУК оказался редкой штукой, возят под заказ и ценник в деталях машин ГАЗ» за него был объявлен в 1200 руб. Попробовал поискать по разборкам, к тому же нужны были еще и разъемы. На разборке за 300 руб. были куплены БУК и 3 разъема. Вот разъемы с проводки продавец никак не хотел срезать, пытаясь продать мне всю проводку целиком.
Потом, когда я уже собирался уходить продавец вспомнил, что у него где-то лежала порезанная проводка с Волг. С двух проводок срезал нужные разъемы.
0:25471:504
БУК-02 и ЭПК-02
1:530
Все компоненты есть, оставалось только собрать проводку. На базаре, в рядах с радиодеталями, закупился разноцветными проводами 0,75мм2. Мне потребовалось по 7 м фиолетового и оранжевого провода, и по 3 метра красного, зеленого, серого, коричневого, белого и желтого проводов, по 1 м голубого и черного провода. А также 4 метра 8 мм гофры. Провода и гофра обошлись в 330 руб.
Ремонт и регулировка фар автомобиля ВАЗ-2121
На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4). Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.
| р
ис. 1 |
Характеристики реле: напряжение включения при температуре (20±5)°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±8,5) Ом. Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя левый подрулевой переключатель (включается дальний свет фар). На части автомобилей может устанавливаться гидрокорректор фар, предназначенный для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля.
Снятие и разборка фары, замена лампы
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку радиатора.
| 1. Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары. | 2. Повернув ободок против часовой стрелки, снимаем его. |
| 3. Вынимаем оптический элемент фары и отсоединяем колодку от лампы. | 4. Разжав два ушка проволочного держателя, |
| 5. вынимаем лампу. Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. | 6. Для снятия корпуса фары в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары. |
| 7. Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика, вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку. | Отсоединяем гидрокорректор от фары. |
| 8. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову. | 9. Снимаем корпус фары. Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее. |
avtomechanic.ru
Регулировка
Что касается регулировки, то это также достаточно важный момент. Вариантов осуществления регулировки оптики существует несколько — все они подробно описаны здесь. При необходимости вы можете приобрести специальный электрокорректор, предназначенный для изменения угла наклона светового пучка. Такое электронное устройство автоматически выставляет необходимый угол наклона в зависимости от загруженности авто. По своей конструкции такое устройство включает в себя регулятор фиксации положения оптических элементов, а также несколько механизмов с уплотнителями и электрические провода.




