Что означает ошибка P2008
Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Форд — ошибка P2008
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.
Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины.
Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе. К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления.
Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Убеждаемся в отсутствии обрывов.
Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.
Как механик диагностирует ошибку P2008?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
- Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
Ошибка p2008 ford focus 2
Данная проблема P — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вылазит на движках 1,8 на Ford Focus II и других, где установлен данный двигатель. В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C-Max. Проявляется постепенно, с увеличением температуры двигателя, на горячую, авто тупит, идут рывки. Этот клапан отвечает за изменение длины впускного коллектора.
Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check.
Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — поломка. Доброго времени суток, хочу поделиться с вами как вылечил ошибку Р(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора) на своём форде, машину купил сразу с этой ошибкой, но на работу двигателя она не сказывалась, но чем ближе подходила весна, машина в плюсовую погоду начала сильно т Ford Focus Hatchback fucking RUSSIAN roads › Бортжурнал › лечение ошибки Р на ФФ2 за р. 4aGa был 1 день назад.
Я просто взял, отсоединил фильтрик сбоку и туда wdшкой пропшикал, а также во входы. Оба жигулёвских клапана работают как положено, ошибка p пропала, машина перестала захлёбываться и поехала! Таким образом, Р ошибка Форд Фокус 2 2. В статье мы выясним, что за ошибка Р, каковы её признаки.
Ошибка P, а заслонка и датчики в норме — Ford Focus Клуб
Давно ничего не писал, так как с машинкой ничего не происходило и не ломалось. Но вот в один прекрасный день на панели приборов загорелся чек и машина начала тупить на низких оборотах до 3х тыс.
Подцепил elm и сразу стало понятно кто виновник торжества, клапан IMRC. Ставить клапана от ВАЗа, что то не захотеллсь, да и колхозить как то тоже. Поэтому заказал китайский клапан ну и маслицем заодно для замены.
Клапан в сборе р Пока двиг остывает решил менять эти клапана. Ничего сложного нет, открутил старый, отключил трубки и 2 фишки от клапанов. Ну и новый поставить на место. Полный размер Старый ещё на месте. Полный размер Новый и старый Ну и тестером проверил какой умер. Полный размер Ближе к лобовому мертвый.
Полный размер Второй ещё живой, оставлю на всякий случай. Полный размер Площадка где стояли клапана. После сборки сбросил ошибки и машина снова работает как надо.
Поменял маслице и довольный поехал домой. Снова почуял тягу на низких оборотах. Посмотрим сколько Китай проходит. Renault Logan AIRfrance реноспорт? Купить машину на auto. Ранее Околодверная подсветка с нуля Далее Новый член семьи.
Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Частые ошибки при диагностировании кода P2008
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008
#1 PAVLUHA1985
- Пользователи
- 561 сообщений
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.
авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)
Расшифровка ISO 15031-6 (2005): P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a
- Наверх
- Ник или цитата
#3 PAVLUHA1985
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 EvDiter
- Город: Новоуральск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 PAVLUHA1985
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .
В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.
Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
- Наверх
- Ник или цитата
#7 PAVLUHA1985
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 skilful
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки
Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.
Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.
Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.
Способ исправления поломки
Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.
После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.
Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:
- открываем капот, и снимает крышку мотора;
- в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
- снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
- снимаем все гайки крепления;
- отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.
Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.
Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.
На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.



