Пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00
whatsapp telegram vkontakte email

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Замена приводного ремня Ford Focus 2 Duratorq 1.8 — Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень Форд Фокус 2 Duratorq 1.8

Общее оборудованиеСнятие и Установка

  • Отсоедините провод массы от аккумулятора.
  • Расположение зажимов крепления верхней крышки двигателя.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Соблюдайте особую осторожность, освобождая четвертый зажим и перемещая верхнюю крышку двигателя рядом с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP). Неследование этому указанию может привести к повреждению датчика MAP.ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать и устанавливать верхнюю крышку двигателя следует только в показанной последовательности.Снимите верхнюю крышку двигателя.
  • Поднимите и подоприте автомобиль.
  • Снимите защиту двигателя.
      Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.
  • Вверните болт (finis код 4413741) натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Вверните болт в натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов настолько, чтобы ослабить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
  • Автомобили с системой кондиционирования воздуха ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  • При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.Автомобили без системы кондиционирования воздуха УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  • При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
  • Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

    Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератораFord Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука ФордЗамена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

    Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

    Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

    А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

    Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

    Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

    Признаки износа

    Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

    О необходимости замены говорят следующие факторы:

    • растрепанные краешки ремня;
    • стертая зубчатая поверхность;
    • трещины.


    Обнаружены трещины, значит нужна замена
    Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

    Замена ремня генератора фокус 2Замена ремня генератора фокус 2

    Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

    Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

    • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
    • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
    • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
    • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
    • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
    • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

    Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

    Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

    Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

    замена ремень генератора Форд Фокус 2

    Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

    Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

    В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

    Одним из самых распространенных отказов Ford Focus 2 является выход из строя ремня генератора. Хотите минимизировать стоимость покупки сцепления Ford Focus 2 и его замены? Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2. Как снять подсветку салона для Ford Focus 2. Как работает автоматическая коробка передач, нужно ли менять масло в ней и как менять масло в автоматической коробке передач Ford Focus 2. Как поменять генератор 3, ремень видео генератора, опель вектра. В этом случае его замена будет незаменимой. Вопрос в том, как натянуть ремень генератора генератора «Форд-кар» Ford Focus 2. Как заменить ремень генератора и натяжитель шкива 1,6 м / с на автомобиле Skoda Octavia A5, заказ ремня, пошаговая инструкция инструмент. Теперь мы объясним, как менять ремень, в каких случаях и для чего он нужен.

    По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

    В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

    Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

    Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

    Как устранить свист ремня генератора

    Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

    Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

    Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

    Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

    Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео

    Как поменять ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

    Генераторное устройство является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробное руководство о том, как это сделать замена Ремень ремня генератора Ford Focus вы найдете ниже.

    В каких случаях ремень нужна замена?

    Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора брод Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.

    Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. На ее перерыв аккумулятор он будет разряжаться намного быстрее, так как питание автомобиля будет осуществляться от батареи, и батарея не будет пополняться через порванный ремень. Поскольку Ford Focus использует ремень для гидроусилителя рулевого управления и гидроусилителя руля, он не сможет работать при поворотах и ​​жестком повороте рулевого колеса.

    Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

    Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:

    • трещины, образованные на поверхности ремня;
    • ремень стал не эластичным, как раньше;
    • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
    • повреждение внутренних гвоздик;
    • расслоение структуры.

    Варианты выбора деталей

    Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus могут варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 кондиционированных бензина с объемом двигателя 1,4-1,6 л, вы можете использовать ремни производителя:

    • уникальный ремень от Ford;
    • Контитек продукт немецкого производства;
    • Пояс Dayco (Италия);
    • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, создание Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

    Параметры выбора детали

    Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

    • оригинальный ремешок от Форд;
    • изделие Контитек немецкого производства;
    • ремешок Дайко (Италия);
    • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

    В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

    • оригинального производства Форд;
    • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

    Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

    • Форд;
    • Контитек;
    • и Дайко.

    В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

    Способы замены на двигателях 1,6 л

    Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

    В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

    Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

    Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

    Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

    1-й метод

    Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

    Руководство по ремонту Форд Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.


    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Открутим колесо правое переднее фф 2

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

    снимаем ремень привода генератора

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Снимаем генератор для проверки

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства


    ремень для помпы и генератора

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

    Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Подготовительные операции

    Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

    Разъемы модулей.

    Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

    Крепление клапанной крышки.

    Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.


    Расширительный бачок.

    Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

    Опора двигателя.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

    Фиксируем шкив коленвала.

    В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

    Фиксатор распредвалов.

    Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

    Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

    Шкив помпы.

    Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

    Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

    Передняя крышка цепи ГРМ.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее