Пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00
whatsapp telegram vkontakte email

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

Снимите облицовку радиатора.

Отверните четыре болта 4 (рис. 8-10) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре гайки нижнего крепления, отверните винты 1 и 5 бокового крепления.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

Отверните болты 7 (рис. 8-10) по периметру заднего бампера 8.

Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

Рис. 8-10. Снятие бамперов:

1 — винт; 2 — балка переднего бампера; 3 — передний бампер; 4 — болт; 5 — винт бокового крепления бампера;

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Накладка переднего бампера акционнаяНакладка переднего бампера акционная

ремонт бампера Нива Шевроле - repair bumper Chevrolet Niva. Lessonремонт бампера Нива Шевроле — repair bumper Chevrolet Niva. Lesson

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2021 года Замена переднего бампера

Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы

, дополнительно избавляемся от кондюка. Поддержать развитие. 2.4) На накладке нужно снять крепежные крепления методом откручивания 2-ух винтов. 3) Поначалу снимается верхняя сетка, которая крепится при помощи 20 защелок, а после и сама накладка. Она держится средством 6 защелок, снимается накладка. 4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары при помощи 3-х винтов, под ПТФ находятся два винта крепления одной из сетки бампера. 5) Нижняя сетка крепится при помощи 17 защелок, отсоединив их можно ее снять. Бампер фактически разобран по деталям, если нужно поменять покоробленную деталь, то это делают в последовательности оборотной снятию.

Смена эмблемы. Если появилась необходимость смены значка Chevrolet, то конечно его аккуратненько снять. Для этой цели будет нужно узкая леска, которая запускается под эмблему и медлительно проводится до полного ее снятия. Эмблему есть вариант поменять на новейшую по другому установить другой значок марки авто, что в текущее время очень популярно, в особенности при модернизации внешнего вида авто.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порогаНива шевроле как снять пластиковую накладку порога

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Задний бампер Chevrolet Niva "Bertoni".Задний бампер Chevrolet Niva "Bertoni".

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске

Демонтажные работы и промывка бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется. Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.

установка бампера РИФ на шеви нивуустановка бампера РИФ на шеви ниву

Bertoni на ниву шевролеBertoni на ниву шевроле

Снятие переднего бампера Шевроле ниваСнятие переднего бампера Шевроле нива

Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Нива

Особенности решетки Chevalet Niva

Не только производители автомобилей Niva Chevrolet позаботились о мощном двигателе, полноприводном автомобиле и внутреннем экстерьере, но и не забыли внешний вид, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который нужен внедорожнику. Ведь внедорожное движение не требует изощренности и мягкости внешнего вида, Шевик призван преодолевать различные препятствия, преодолевать границы и достигать целей. Но на пути такого железного коня препятствия могут иногда создавать определенные виды повреждений, называемые повреждениями. В этой статье мы расскажем вам все о решетке Chevrolet Neva, а точнее о назначении, замене и тюнинге, в целом о том, как можно изменить внешний вид передней части автомобиля. Причиной изменения внешнего вида передней части автомобиля является модернизация для улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Зачастую водители сталкиваются с проблемами повреждения передней части, и в первую очередь страдают передняя решетка и фары, немного меньший бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту радиатора, но и сам гриль. Но сначала рассмотрим его назначение, потому что многие думают, что оно предназначено только для красоты дизайна автомобиля, но это не так.

Передняя решетка и ее назначение

Таким образом, его основное использование для Шнива:

  • Прежде всего, он защищает радиатор от повреждений, вызванных бездорожьем и плохими дорогами, где самый маленький гравий или ветвь могут просто пробить радиатор. Все водители знают, насколько хрупок радиатор, но это также важная часть двигателя.
  • Он также призван улучшить аэродинамику автомобиля, что способствует не только ускоренному ускорению на дороге, но и спасению автомобиля на дороге. Известно, что плохая аэродинамика способствует увеличению расхода топлива, плохой гравитации.
  • Красота экстерьера Chevrolet Niva, которая делает автомобиль уникальным и незабываемым на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: подкладка Chevrolet check, специальная защитная сетка на заднем плане и крепление к конструкции.

Снятие переднего бампера с решеткой для моделей Bertone

Принцип снятия довольно прост, нужно открутить крепление и снять передний торец. Но это немного более подробно, так как есть случаи. «Кажется, все было откручено, но это не работает!» Чтобы предотвратить подобные ситуации для начинающих водителей, предоставляется подробное описание последовательности снятия бампера Shniva.

  1. Прежде всего, вам необходимо установить переднюю часть подъемника или домкрата, а затем снять колеса для удобства использования.
  2. Отключите автомобиль от аккумулятора, чтобы предотвратить проводку.
  3. Верхняя решетка крепится тремя винтами, которые нужно открутить.
  4. Далее мы спускаемся ниже области номерного знака, где есть два винта, которые также нужно открутить.
  5. нижняя часть передний бампер
    Есть также два крепежных болта, которые легче открутить во время осмотра.
  6. Снимите защитный корпус, закрутив шесть винтов с каждой стороны крышки переднего бампера, там же вы найдете две гайки и снимите их. Защитная крышка снята.
  7. За корпусом мы найдем проводку, подходящую для ПТФ, ее необходимо отключить, чтобы не мешать проводке при снятии.
  8. Продолжайте убирать левый и правый свет. Крышка на клеевой основе, поэтому ее необходимо аккуратно снять.
  9. За крышкой фары есть два болта, которые дополнительно предназначены для крепления переднего бампера. Снимите и удалите эти болты. Ниже. боковое крепление бампера к несущей конструкции кузова.
  10. С обеих сторон автомобиля есть один винт, и бампер отодвинут.
  11. Снимите 4 гайки, закрепив жгут проводов бампера. После этого луч вынимается напрямую. Передняя часть машины полностью снята, теперь, если вам нужно разобрать все компоненты детали.

Как снять переднюю решетку для моделей Шнивы после 2009

Теперь, если есть необходимость заменить передний бампер, в зависимости от ситуации, это легко сделать. Сначала рассмотрим последовательность передней разборки отдельных деталей. Последовательность разборки сложенного переднего бампера. 1) Снимите нижнюю крышку. 2) При обрезке монтажных кронштейнов выкрутите два винта.

4×4Шевроле Нива

Замена переднего бампера 2021 года Спасибо за просмотр и подписку. мой.

Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года

Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

  1. Открыть капот.
  2. Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить их.
  3. Снизу выкрутить 2.4 винта крепления.

На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.

Тюнинг передка Нивы Chevrolet

О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер. Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

  1. Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и т.п.
  2. Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается.
  3. Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали.

Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации. — пропало место меж бампером и радиаторной решеткой; — эффективность воздуховодов на освеженной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля; — изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары сделана из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластмассовых покрытиях, но увеличивает возможность ее разрушения. Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи. — противотуманки также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет прирастить срок службы ПТФ. Это главные виды тюнинга передка от Bertone, которыми выделяется эта модель.

Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработкаChevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка

Моллдинги и дверные накладки шевроле нивыМоллдинги и дверные накладки шевроле нивы

NataNiko. Накладки на пороги. Видеоинструкция по установке.NataNiko. Накладки на пороги. Видеоинструкция по установке.

Покраска бампера

До нанесения покраски (базы/краски) нужно как следует протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, после такого манёвра можно достичь идеально чистой поверхности для покраски бампера.

Дальше необходимо нанести на поверхность бампера где-то 2-3 слоя покраски с промежуточной сушкой в 5-10 минут. На тот случай, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частицы (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это где-то 20-25 минут), и со смелостью использовать специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, здесь следует действовать предельно аккуратно и не перегнуть палку с силой протирания, чтобы не содрать окрашенный слой.

Заключительными действиями покраски являются заливка двумя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если получились потёки от сильно жидкого лака, то нужно высушить его до максимума, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя цена покраски с рихтовкой обойдется от 50$ в зависимости от автомобиля, может доходить и до 1000$ за процедуру.

Видео о том, как правильно покрасить бампер:

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампераChevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат.

Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая усиленный бампер шевроле нива помощи специалистов. Установка усиленного бампера Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в усиленный бампер шевроле нива раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву Раскрой материала Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.

Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером. Далее вам придётся воспользоваться усиленный бампер шевроле нива, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали.

На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия. Создание основной конструкции Усиленный задний и передний бампер на Ниву можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом.

Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнингдолжен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными. Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого усиленный бампер шевроле нива более впечатлит своей эстетикой.

Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по усиленный бампер шевроле нива авто чрезвычайно опасны для.

Передние силовые бамперы на Ниву и Шевроле Ниву

усиленный бампер шевроле нива Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов. В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся: Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из усиленный бампер шевроле нива и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов. Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Алгоритм устранения вмятины

Ремонт вмятины на пластиковом бампере выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:

деталь демонтируется для того чтобы иметь равный доступ как к наружной, так и внутренней её поверхности; участок вмятины тщательно вымывается и высушивается, при этом требуется добиться того, чтобы вся его поверхность была сухой и чистой с обеих сторон. Категорически исключены следы ржавчины, грязи, грибок, которые могут помешать нормальному течению процесса восстановления; выровнять бампер после предварительной подготовки необходимо феном, постепенно прогревая его

Весь ремонтируемый участок требуется равномерно нагреть до температуры при которой пластиковый бампер размягчается, при этом не нужно доводить его до температуры плавления и надавливать на него в процессе выполнения работ следует осторожно. Если это правило не соблюсти, придется бампер перекрашивать; прогревая изделие феном, или же поливая горячей водой, вытягиваем вмятину постепенными кругообразными движениями, надавливая на неё со стороны

Отлично, если подобное выправление вмятины будет выполнено при помощи тупого металлического предмета. прогрев бампер, стоит подождать несколько минут перед выправкой вмятины, так как под воздействием градусов высокой температуры, он может начать выправляться сам, возвращаясь в прежнее состояние; после того, как деталь приняла старую или же получила новую форму, а вмятина ликвидирована, бампер требуется в месте повреждения охладить при помощи мокрой тряпки, а также баллончика со сжатым воздухом.

Отдельно стоит отметить, что в руководствах, посвящённых теме: как убрать вмятину на бампере, специально указывается на то, что некоторые виды пластиков обладают «памятью формы». Она заключается в том, что при проведении ремонта через относительно короткое время после того, как бампер получил повреждение, он может вернуться к прежней форме где-то через 10-15 минут после окончания нагрева изделия. Если же бампер вовремя охладить, он закрепиться в новом состоянии и больше не вернётся к прежнему. Что же касается обратной установки его на место, то делать это можно только тогда, когда демпфер полностью остынет, и не будет бояться серьёзных механических воздействий.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства. 2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор. 4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера. 6. демонтируют государственный номер.

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

8. снимают крепежи

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

10. выполняют демонтаж самой балки.

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Замена детали или ее части

При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива

Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Как снять задний бампер шеви нива

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.

Отверните винты и.

. гайки крепления брызговика и снимите его.

Выверните верхние болты крепления накладки.

Сжав пальцами фиксаторы.

. снимите световозвращающие элементы.

Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и.

. за номерным знаком

Отверните нижние гайки крепления накладки.

Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.

Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.

Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.

Снимите накладку заднего бампера.

Выверните верхние и.

. нижние болты крепления балки заднего буфера и.

Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

На этом уроке ремонтируем стоковый бампер

от
Chevrolet Niva
производим плоскими электродами BAMPERUS. материал .

5. Откройте капот. Снимите облицовку радиатора. Он поддерживается четырьмя винтами. Здесь вам понадобится отвёртка. Мы работаем медленно, чтобы отвертка не скользнула и не повредила радиатор.

6. Мы отсоединяем клеммную колодку переднего жгута проводов и тем самым отключим противотуманки.

7. Демонтируйте передние фары. С помощью крестообразной отвертки ослабьте передние и задние винты, фиксирующие передние огни. Снимите декоративную прокладку фар. Будьте осторожны, чтобы не зацепить переднюю оптику отверткой.

8. В нижней части бампера есть болты, но чтобы добраться до них, вам нужно снять декоративную крышку фар (их также называют «ресничками»). Снимите декоративную крышку фар (реснички под фарами) вправо и влево (она удерживается на двусторонней ленте). просто поднимите нож «G», изогнутый сверху. Легонеко разрезает скотч, на котором держат реснички. Теперь вы можете вытащить защелку из защелок и получить доступ к двум винтам под фарой (они держат бампер). Отвинтите их ключом.

9. Противотуманные фары следует снимать с муфты с помощью пучка. это облегчит дальнейший демонтаж бампера.

10. С помощью ключа ключа 10 ослабьте верхние болты крышки бампера.

11. Мы удаляем номерные знаки. Под ними находятся 2 винта, которые теперь следует отвинчивать.

12. Ослабьте боковые крепежные детали (2 болта) в нижней части автомобиля и снимите бампер.

13. Теперь отвинтите 1 винт и 4 гайки бокового крепления балки к корпусу.

14. Мы удаляем луч.

Соберите или замените бампер новым в обратном порядке.

Подпишитесь на наши ленты на , и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Снятие и установка заднего бампера Нива Шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова. 1 часть.Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова. 1 часть.

Одной из самых сложных задач кузовного ремонта является формирование краски.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня?

Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Ремонт бамперов Бамперы, изготовленные из пластмассы, ремонтируются сваркой с помощью воздушного нагревателя или паяльника большого размера.

Снимите крепежи и сам бампер. Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить.

После этого можно демонтировать саму балку. После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики. Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части. Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.

Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее.

Буква закона

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.

Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

Ссылка на основную публикацию
Похожее