Автомобили ГАЗ-66 комплектовались моторами ЗМЗ-513, затем ЗМЗ-66-06. На них устанавливали карбюраторы К-126 и К-135, выпускавшиеся на ленинградском (сейчас ). Модели похожи, но у первого открытие дроссельных заслонок происходит последовательно, а у второго — одновременно, они расположены на одном валу. Имеются также различия в размерах жиклеров и диффузоров: у К-135 топливная смесь немного беднее.
Карбюратор К-135 для грузовика Газ-66
В остальном конструкции идентичны. Замена типа карбюратора произошла из-за модификации двигателя и необходимости изменения состава топливной смеси. К-135 лучше отвечали новым требованиям, они устанавливались на двигатели ГАЗ-66 последних лет выпуска. Имеют несколько модификаций (К-135Х, К-135М и так далее), различия между ними незначительны, на работу практически не влияют (например, К-135МУ имеет штуцер для вторичного использования отработавших газов).
Конструкция К-135
Двухкамерный карбюратор К-135 состоит из двух одинаковых частей в общем корпусе. В нем же находится поплавковая камера. Каждая часть — это карбюратор, приготовляющий смесь топлива с воздухом для своих четырех цилиндров.
Схема карбюратора К 135
Для каких именно, зависит от системы впуска. Мотор ЗМЗ-66-06 оборудован одноуровневым коллектором; из правой части (по ходу движения) смесь направляется в цилиндры 1, 2, 3 и 4, из левой — в 5, 6, 7 и 8. Основные части и системы К-135 перечислены ниже.
Как настроить карбюратор газ 66. Газ 66 настройка карбюратора
ГазГаз 66 настройка карбюратора
Регулируем карбюратор ГАЗ 66 своими руками
Прежде чем буде проводиться регулировка карбюратора ГАЗ 66, следует дать оценку возможным неисправностям, а также ознакомиться с правилами проведения регулировки.
Исходные данныеУдачная конструкция этого грузового автомобиля как гражданского, так и военного назначения включает в себя и устаревший карбюраторный бензиновый двигатель. Поэтому при эксплуатации мотора, приходится прибегать к своевременной очистке и регулировки карбюратора системы питания двигателя.На автомобиле установлен карбюратор марки К-135.
Перед началом выполнения работ по настройке карбюратора, необходимо проверить уровень бензина в окошке поплавковой камеры. Если автомобиль находится на ровной площадке, то бензин будет располагаться между двумя специальными выступами смотрового окна. Этот уровень соответствует диапазону значений 18,5-21,5 от верхней плоскости.
Масса поплавка для корректной работы (контролируется при ремонте или замене) не должна превышать 14 г.
Уход и настройка карбюратораПри необходимости проведения обслуживания, работы проводят в следующем порядке:• демонтируют воздушный фильтр, приводы воздушной и дроссельной заслонок;• отсоединяют трубки вакуумного корректора опережения зажигания, бензопровод, ограничитель оборотов мотора;• отворачивают крепёжные гайки, и демонтируют узел целиком;• производят разборку карбюратора, отдельно отсоединяя следующие детали: топливный фильтр, крышку поплавковой камеры, топливный и вентиль экономайзера, жиклёры, поплавок и распылители;• проводят оценку состояния составных единиц, очистку от отложений смолы, загрязнений, оценку поплавка на предмет герметичности.
После тщательной очистки и высушивания, производится сборка и регулировка карбюратора ГАЗ 66. Для регулировки устройства, карбюратор устанавливают на специальном вакуумном стенде, где создают уровень разряжения 10кПа. Так оценивают герметичность топливного клапана, где уровень не должен понизиться более чем на 1,0 см за 20 с. При необходимости производят замену уплотнительной шайбы.Между торцом иглы и язычком устанавливают небольшой зазор – в диапазоне 1,2-1,5 мм.
Для проведения некоторых работ потребуются специальные стенды. Например, для определения способности прохода жиклёров, работоспособности ускорительного насоса.
Прежде чем устанавливать карбюратор на место, контролируют лёгкость и правильность механических движений привода заслонок, механизма экономайзера, ускорительного насоса.На конечном этапе нужно проверить работу карбюратора К-135 на работающем двигателе в разных режимах.
autochauffeur.ru
Как настроить карбюратор газ 66
| kak-nastroit-karbiurator-gaz-66.zip |
Карбюратор от ГАЗ66 на ЗМЗ 24. Эта статья расскажет Вам о том, как настроить карбюратор на экономичность своими руками с. Карбюратор 126 б, от ГАЗ 66, на Волге ГАЗ 24. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. Узнайте о преимуществах зарегистрированных покупателей! Схема устройства с цветными фото и видео. Карбюратор К135 двухкамерный, вертикальный. Так как правильно настроить карбюратор, в мом случае К151? Как настроить карбюратор. Установка системы зажигания ГАЗ. Автомобильный форум W. обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ3110 с 402 дв В наличии.
На автомобиле ГАЗ3307, ГАЗ66. Форумы на Помогите настроить карбюратор 151С Форумы на На рисунке 2 показан карбюратор 2108, для сравнения справа показан старый карбюратор К151. Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ СанктПетербург. Карбюратор К135 ЛКЗ регулировка карбюратора 135 газ 66 регулировка карбюратора газ 53 к 135 видео как регулирование карбюратор газ 66 отрегулировать карбюратор газ 53 видео. Как грамотно настроить клапаны на. Всем на заметку чтобы денег не платить за 5ти минутную работу Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ53 и ГАЗ66.
Машина новая, двигатель не дымит, поменял свечи, проверил и прочистил топливные магистрали, а он все равно не едет. При нажатии на газ. Дневник Уаз Карбюратор к131А УАЗ. Даже для нормальной езды придтся больше давить на газ. Взял с хранения ГАЗ66. Купили 3 машины ГАЗ66 1975 года все, переделали немного. Сейчас стоит стоковый 151ый, смерился с расходом, смерился с разгоном, но. Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. К135 на автомобиле ГАЗ66. Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ66 схемы и видео. Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ. Газ Газ 3111 Газ 69 Газель N Газ М Газ 66.
Метки волга, карбюратор. P M Настройка внешнего СМТП сервера как настроить в мегафоне P M как установить как. Знаю, оптимальный способ регулировки ХХ по газоанализатору и методике, указанной в РЭ на автомобиль. Двигатель автомобиля ГАЗ 3110 и зачем нужна. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор для грузовика ГАЗ 53. и язычка, упирающегося в хвостовик иглы запорного клапана. Смотреть, Карбюратор ГАЗ 66 ! . Всем доброго времени суток. Вы можете получать. ГАЗ52, ГАЗ66 расположены на маховике и. Применяемость ам ГАЗ53, ГАЗ66, 71. Схема устройства с цветными фото и.
Карбюратор выступает как звено единого комплекса, реализующего известные зависимости. Помогие настроить золотник ГАЗ 66 Тормоза и Рулевое управление B. надо настроить карбюратор Помогите настроить карбюратор 151С. Как отрегулировать карбюратор грузового автомобиля. Регулируем карбюратор ГАЗ 66. Достаточно легко правильно настроить карбюратор в. Схемы и видео регулировки и настройки карбюратора ГАЗ66. КАРБЮРАТОР К151Д НА Газ3302 406й ДВИГАТЕЛЬ.Карбюратор К126 устанавливается на двигатели ГАЗ21, ГАЗ24, ГАЗ53, ГАЗ66 и др. Солекс это карбюратор устанавливаемый на автомобили семейства ВАЗ. Регулировка редуктора ГБО.



Поплавковая камера
Это закрытая емкость, заполненная бензином до определенного уровня (на 2–8 мм ниже кромки распылителя). Внутри имеется поплавок (13) с запорной иглой, запирающей клапан подачи горючего (11). При снижении уровня бензина поплавок и игла опускаются, бензин попадает в камеру. По мере наполнения поплавок всплывает, игла закрывает топливный канал. Для контроля уровня проведена линия, соответствующая нормальному уровню бензина. Она находится на стенке поплавковой камеры или на окошке, если оно имеется. При необходимости регулирования крышку камеры снимают и язычок поплавка аккуратно подгибают: в сторону иглы — для понижения уровня, в обратную — для увеличения.

Главная дозирующая система
Предназначена для приготовления необходимого количества топливной смеси на средних и высоких оборотах мотора. При дроссельной заслонке, открытой полностью или частично, в камеру сгорания устремляется воздух. В малом диффузоре (распылителе, 16) скорость воздуха повышается и образуется разрежение. Туда засасывается бензин через жиклер (11). Размеры отверстий в диффузорах и жиклерах подобраны для образования оптимальной топливной смеси. При возрастании оборотов двигателя смесь надо несколько обеднять. Это делает эмульсионная трубка (13), находящаяся в колодце под воздушным жиклером (12).
При возрастании оборотов мотора увеличивается и разрежение в эмульсионном колодце, туда поступает воздух. Перемешиваясь с бензином, он образует эмульсию и компенсирует повышающееся разрежение. Через жиклер (11) проходит меньше бензина, смесь становится беднее.
Система холостого хода
Обеспечивает устойчивую работу мотора на малых оборотах. Бензин от жиклера (2) через жиклер (9) проходит в канал (6). В него же через воздушный жиклер (7) попадает воздух. Образуется эмульсия, частично идущая к переходному отверстию (5), остальное — в камеру ниже дроссельной заслонки.
Для изменения числа оборотов в режиме холостого хода используют винт количества (1). При вращении он изменяет положение заслонок и зазоров между ними и стенками смесительных камер.
Однако зазоры в камерах могут различаться из-за неточностей изготовления. Для подачи одинакового количества эмульсии в цилиндры используют винты качества (2), каждый регулирует впрыск в «своей» камере. Исключение составляет модификация К-135Х. Этот карбюратор имеет лишь один винт качества на обе камеры.
Регулировка и ремонт
Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:
- Количество бензина в поплавковой камере;
- Настройка работы экономайзера;
- Ход поршня ускорительного насоса;
- Количество оборотов, жиклер холостого хода.
Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.
Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»
Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:
- Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
- Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
- Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
- В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.
Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.
Экономайзер и ускорительный насос
Экономайзер предназначен для обогащения смеси на максимальных оборотах мотора. Он один и работает на обе камеры. Рычаг (10) перемещает тягу (4), при этом приводной рычаг (3) поворачивается. Ролик, установленный на рычаге, нажимает на планку (1), заставляя опуститься ее и нажимной шток (13). Клапан (12) открывается, топливо попадает в канал (9) и через распылитель (6) — в диффузор. Бензин поднимается к распылителю лишь при большом разрежении в диффузоре. Такое возникает при полном нажатии педали газа и работе мотора на оборотах, близких к максимальным. Ускорительный насос предназначен для дополнительного впрыска бензина при резком нажиме на педаль газа. Планка (1) опускается, но бензин быстро покинуть камеру нагнетания через канал (8) не может, поэтому сжимается пружина между поршнем (2) и планкой.
Экономайзер карбюратора К-135
Распрямляясь, она выталкивает бензин к распылителю (5). Такой впрыск продолжается одну-две секунды, пока поршень не достигнет дна камеры.
Неисправности, влияющие на расход топлива
Признаки
Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
- Провалы на средних оборотах;
- При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
- ДВС не развивает больших оборотов;
- Из трубы глушителя идет черный дым;
- Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
- Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
- Мотор «троит» и заливает свечи;
- Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.
Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива. О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.
Пусковое устройство
Применяется для запуска холодного мотора. Водитель вручную закрывает воздушную заслонку с помощью ручки «подсоса». Воздух попадает к диффузорам лишь через два небольших клапана на воздушной заслонке, смесь обогащается, что и требуется для запуска. Одновременно немного открываются дроссельные заслонки, соединенные с воздушной специальной тягой. По мере прогрева мотора водитель постепенно возвращает рукоятку в первоначальное положение, соответствующее полностью открытой воздушной заслонке.
Регулировочная игла
Регулировочная игла 13 может закрывать отверстие, соединяющее полость поплавковой камеры с полостью компенсационного колодца.
Регулировочная игла 4 холостого хода позволяет изменять сечение отверстия для прохода воздуха в полость 5 и тем самым изменять качество эмульсии.
| Блок клапанов прямого действия. |
Регулировочная игла дросселя / / позволяет изменять количество сжатого воздуха, подаваемого в пространство над поршнем 9, и тем самым добиваться четкой регулировки клапанов. Эта игла позволяет в некоторых пределах изменять и собственное время отключения выключателя.
Регулировочная игла главного жиклера в карбюраторах К-22 А и К-49 А должна быть вывернута от положения полного ее закрытия не более чем на 21 / — 2г / 2 оборота.
Регулировочную иглу карбюраторов К-22 А, К-22 Г ввертывают в корпус от руки. При полном закрытии иг — ( лы между ручкой иглы и гайкой сальника должен оставаться зазор не менее 0 8 мм.
Торец регулировочной иглы имеет барашек ( или шлиц под отвертку), расположенный на наружной части реле.
Оптимальная установка регулировочной иглы главного жиклера производится в зависимости от температуры окружающего воздуха, дорожных условий, качества применяемого топлива, технического состояния автомобиля и условий его эксплуатации. Для получения наибольшей мощности двигателя ( мощностная регулировка карбюратора) регулировочная игла должна быть открыта примерно на 2 5 оборота ( К-22 Г), а для получения наибольшей экономичности ( экономическая регулировка карбюратора) — на 1 5 оборота. При эксплуатации автомобиля на хороших дорогах, где не требуется максимальное тяговое усилие, иглу следует устанавливать в положение экономической регулировки.
На схеме показана регулировочная игла, изменяющая сечение главного жиклера.
Ввертывая или вывертывая регулировочную иглу дросселя 7, можно изменять время наполнения сжатым воздухом дополнительного резервуара 8, а следовательно, и начало передвижения как самого поршня, так и соединенных с ним блокконтактов. При размыкании цепи блокконтактов питание электромагнита включения прекращается, его сердечник возвращается в первоначальное положение и клапан включения закрывается, прекращая подачу сжатого воздуха на включение выключателя.
Больше чем нужно отвернута регулировочная игла главного жиклера.
В карбюраторах, снабженных регулировочной иглой под главным жиклером ( первые выпуски МКЗ-6, К-49, К-22 и их различные модификации, можно несколько обеднять смесь, не меняя дозирующих отверстий жиклеров
Пользоваться регулировочной иглой следует весьма осторожно, так, чтобы не было обратных вспышек в карбюратор и приемистость автомобиля не ухудшалась. Игла карбюратора К-49 и К-49 А ( автомобиль ГАЗ-51) и К-22 ( автомобиль М-20 Победа) при работе на стандартном автомобильном бензине должна быть отвернута на 21 / 4л / 8 оборота после того как она была завернута до отказа, игла карбюратора К-22 А ( автомобиль М-20 Победа) — на I3 4iV8 оборота.
Увеличение сброса давления достигается завинчиванием регулировочной иглы, уменьшение — вывинчиванием на 0 5 — 1 оборот.
| Конфорочная горелка для плиты. |
Форсунка имеет сопло и на конце коническую регулировочную иглу, которая закрывает калиброванное отверстие сопла.
Ограничитель максимальных оборотов
Назначение устройства понятно из названия. Ограничитель представляет собой две различные части: датчик и исполнительный механизм.
Первый устанавливается на крышке распредвала, с которым соединен его ротор (3). Исполнительный механизм (1) закреплен на корпусе карбюратора. От полости над мембраной (2) к пространству выше и ниже дроссельных заслонок идут каналы с жиклерами (10), из-за разности давлений там тоже образуется некоторое разрежение. Полость ниже мембраны через канал (9) соединена с верхней частью карбюратора.
Одновременно полости связаны между собой соединительными трубками (6), объединенными в один контур с пространством внутри датчика. При оборотах двигателя ниже допустимых давление воздуха выше и ниже мембраны уравновешено, небольшое разрежение над мембраной не сдвигает ее с места. На максимальных оборотах центробежная сила прижимает клапан (4) к седлу, прерывая сообщение верхней и нижней полостей мембраны.
Названия элементов карбюратора К-135
За счет пониженного давления сверху мембрана поднимается вместе со штоком. Дроссельные заслонки прикрываются, снижая число оборотов.




