Пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00
whatsapp telegram vkontakte email

Меняем воздушный фильтр на Рено Логан самостоятельно

Как известно, для работы двигателя необходим воздух, топливо и масло. Для каждого из них в конструкции авто предусмотрены соответствующие фильтры. Они считаются расходными элементами с ограниченным сроком службы. Когда автомобиль находится на гарантии, автомеханики сервисного центра самостоятельно знают, когда и какие фильтры следует менять. От водителя требуется только регулярно посещать технические осмотры. Но как только гарантия закончится – вы должны лично следить за состоянием фильтров. В этом материале мы расскажем, когда и как менять фильтр воздушный «Рено-Логан».

Когда нужно делать замену?

В инструкции по эксплуатации Renault Logan конструкторы прописали, что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей.

Мотористы рекомендуют менять фильтр воздуха каждые 8-10 тысяч пробега. Временной интервал отличается от предписаний производителя. На это есть причины. Условия эксплуатации Renault Logan в России и других постсоветских странах экстремальные. В Европе дороги чище и лучше.

Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:

  • резко увеличился расход бензина;
  • при ускорении появились «провалы»;
  • автомобиль не «тянет»;
  • произошло засорение камеры сгорания двигателя;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Это интересно: Как активировать иммобилайзер на Лада Гранта

Где расположен фильтр в Рено Логан?

К сожалению, не каждый автомобиль французского автопрома оборудован кабинным фильтром. 90% авто Рено Логан, продаваемые на территории Российской Федерации, не имеют в своей комплектации этого элемента. Убедиться самостоятельно в наличии или отсутствии фильтра несложно.

Конструкторы расположили салонный фильтр Renault Logan в центральной части передней панели, ближе к перегородке моторного отсека. Добраться к нему можно со стороны пассажирского сидения. Если на воздуховоде присутствует пластмассовая заглушка, то автомобиль не оборудован фильтрующим элементом. Но не стоит расстраиваться, его можно установить своими руками. Об этом немного ниже. А сейчас рассмотрим порядок замены салонного фильтра в автомобиле Рено Логан, если он есть в списке опций.


Добраться до фильтра салона автомобиля Рено Логан лучше с правой стороны

Renault Logan замена воздушного фильтраRenault Logan замена воздушного фильтра

Как заменить Салонный фильтр Рено Логан/Renault LoganКак заменить Салонный фильтр Рено Логан/Renault Logan

Так ли нужен фильтр для воздуха

Начнем с того, что многие водители вовсе сомневаются в необходимости замены этого фильтра, основываясь на том, что воздух и так достаточно чистый. В какой-то мере это действительно правда, однако в среднем за 100 километров пробега авто «заглатывает» до 15 кубометров воздуха. Это достаточно большой объем, в котором содержатся пыль, грязь и другие мелкие частицы. Каждая деталь в двигателе четко подогнана под другие, поэтому там нет места посторонним частицам. Именно для этого на все жидкости, которые попадают в силовой агрегат, и устанавливают фильтрующие элементы. Воздух – не исключение.

При регулярной езде по бездорожью или в мегаполисе фильтр просто незаменим. Песок представляет наибольшую опасность. При попадании во внутренние части конструкции он медленно, но эффективно стирает металл, увеличивая люфт деталей. Конечно же, это может привести к дорогостоящей поломке. Не менее опасна для конструкции вода, которая может стать причиной коррозии. Не забывайте про сажу, пыль, мелкие отслоения от асфальтового покрытия, шин и тормозных колодок. Получается, что воздух не такой и чистый, как кажется на первый взгляд. Своевременная замена воздушного фильтра «Рено-Логан» — это обязательная процедура. Согласно исследованиям, если вовремя менять воздушный фильтр, вы сможете продлить ресурс мотора в среднем на 15-20%.

Какие бывают воздушные фильтры для модели Логан

Существует несколько различных вариаций данного элемента конструкции авто, различающиеся между собой сопротивлением. При снижении этого параметра в камеру сгорания проникает все больше инородных веществ и частичек. Мы всегда отдаем предпочтение стандартным решениям, так как с их помощью можно добиться максимального срока эксплуатации силового агрегата без уменьшения его ресурса. Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, в том числе и воздушный фильтр, так как детали, изготовленные неизвестным производителем, обладают меньшей износостойкостью и негативно сказываются на ресурсе силовой установки и других агрегатов. В Рено Логан такой элемент как воздушный фильтр установлен в корпусе воздуховода.

Пошаговая инструкция замены

Перед заменой фильтрующего элемента в системе очистки воздуха приготовим необходимый инструмент. Конструкция корпуса воздушного фильтра и крепление отличается для 16- и 8-клапанного двигателей, поэтому используется разный инструмент. В обоих случаях понадобится специальный ключ TORX T25 (звёздочка), а для мотора 8v приготовим ещё и рожковый ключ на 8.

8-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра размещён под капотом над двигателем. Он крепится 2 болтами и 2 саморезами. По бокам две металлические защёлки.

  • Откручиваем два болта в нижней части корпуса ключом на 8.
  • Откручиваем два самореза сверху на корпусе.
  • Отщёлкиваем две защёлки по бокам.
  • Отводим корпус воздушного фильтра в сторону и вытаскиваем старый фильтрующий элемент.
  • Протираем или продуваем корпус.
  • Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  • Крепим корпус на защёлках и закручиваем 2 болта и 2 самореза.

Видео: замена воздушного фильтра на Renault Logan с двигателем 1.6 8 клапанов

16-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра расположен за двигателем. К нему подсоединён корпус влагосборника.

  • Снимаем резиновый уплотнитель на корпусе влагосборника.
  • Отсоединяем подходящий патрубок от корпуса влагосборника.
  • Отсоединяем влагосборник от корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединяем трубку вакуумного насоса от впускного коллектора. Она крепится двумя защёлками.
  • Откручиваем два самореза на корпусе воздушного фильтра ключом TORX T25. Саморезы остаются в корпусе.
  • Аккуратно вынимаем корпус фильтрующего элемента вверх. Снизу две направляющие из пластмассы.
  • Вынимаем старый фильтр.
  • Очищаем корпус от пыли и загрязнений.
  • Устанавливаем новый воздушный фильтр в корпус и закручиваем его двумя саморезами.
  • Подсоединяем трубку вакуумного насоса и корпус влагосборника.
  • Закрепляем патрубок на корпусе с помощью резинного уплотнителя.

Видео: замена воздушного фильтра на Renault Logan с двигателем 1.6 16 клапанов

Выполнить замену воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан под силу любому владельцу такого транспортного средства. Замену проводите каждые 8-10 тысяч пробега или по мере загрязнения фильтрующего элемента. Помните, что состояние воздушного фильтра влияет на работу двигателя.

  • Распечатать

(8 голосов, среднее: 4.3 из 5)

Инструкция по замене

Для того, чтобы выполнить эту работу правильно и квалифицировано, внимательно ознакомьтесь с предлагаемым нами материалом. Так как вам эту работу придется выполнять регулярно, каждые 2 года или через 30 тыс. километров пробега. Но так как условия, в которых традиционно эксплуатируются наши автомобили, по европейским стандартам считаются экстремальными, то эти сроки желательно сократить в 2 раза — один год эксплуатации или 15 тыс. километров пробега.

Инструментарий

Для смены воздушного барьера на Рено Логан нам потребуется минимальный набор инструментов:

  • фигурная отвертка;
  • ветошь;
  • пылесос:
  • чистая вода;
  • новый фильтрующий элемент.

Этапы

  • После того, как вы купили все необходимое, можно начинать ремонтные работы. С помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы, которые находятся на крышке корпуса, в котором находится сам фильтр. Всего четыре самореза, и для того, чтобы их открутить, не нужно отсоединять каких-либо дополнительных систем и узлов. Здесь все просто. Открученные саморезы кладем в отдельное место для того, чтобы они не потерялись.
  • Крышку корпуса фильтра удерживают четыре защелки. Если все нормально, они должны открыться без особых усилий. Убираем крышку и получаем доступ к фильтру. Скорее всего, он будет исключительно загрязнен и с него может сыпаться пыль, так что выполнять эту работу нужно очень и очень аккуратно.

    Старый грязный фильтр

  • Можно почистить старый фильтр и поставить его обратно, но лучше этого не делать, потому что в ходе эксплуатации, если он недостаточно чист, могут выйти из строя иные узлы. Лучший вариант — это новый фильтр.
  • После того, как снимете старый фильтр, на дне поддона вы найдете много пыли, которую нужно убрать с помощью ветоши, а лучше с помощью пылесоса. Но перед началом работ обязательно закройте все отверстия, чтобы через них не попала пыль в двигатель. Пыль также можно удалить компрессором, но потом все равно пройдитесь по всем поверхностям тряпкой.
  • Аккуратно, чтобы не повредить, распакуйте новый фильтрующий элемент и поставьте его на место.
  • Проследите за тем, чтобы фильтр хорошо стал на свое место. Не должно быть никаких искривлений.

    Правильно установленный фильтрующий барьер

  • Далее начинаем сборку, но вначале нужно очистить крышку от пыли — достаточно протереть ее мокрой ветошью.
  • Ставим крышку короба фильтра на место. Если не получается, то, наверное, неправильно установлен фильтрующий узел. Установите его по-другому. Еще раз напоминаем, что сидеть он должен плотно и жестко. Если крышка сядет на свое место без проблем, то значит, вы сделали все правильно.
  • Остальные операции выполняются в обратном порядке.
  • Зафиксируйте крышку защелкам. Перед тем, как начать закручивать саморезы, не будет лишним смазать их спиртом либо растворителем. Это даст возможность предотвратить появление ржавчины и других проблем.
  • При закручивании их не нужно прилагать больших усилий, потому что вы можете повредить их гнезда, а в следующий раз вам потребуется прилагать лишние усилия при откручивании. Одним словом, закручены они должны быть хорошо, но не сильно. На этом замена воздушного фильтра закончена.

В завершение обращаем внимание на то, что, чем лучше приобретенный воздушный барьер, тем лучше будет защита мотора. Уже установлено, что хороший фильтр поможет существенно сэкономить горючее. Опытные мастера советуют производить замену по крайней мере каждые шесть месяцев, но в определенной ситуации данный срок может быть уменьшен или же наоборот продлен.

Например, если в основном вы ездите по запыленной местности, то, возможно, фильтр придется менять уже через пару месяцев. В случае, если ваш автомобиль большее время простаивает, и ездите вы основном только по городу, то достаточно произвести смену раз в год.

Надеемся, что данная статья поможет вам заменить фильтр самостоятельно, быстро и квалифицированно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Подготовка к замене фильтра

История Рено Логан насчитывает всего два поколения. Первое (так называемая «фаза 1») выпускалась с 2006-2007 по 2011, 2012, 2013 и 2014 годы, а в 2009-2010 г.в вышла версия-рестайлинг, получившая название «фаза 2», производство которой продолжалось до 2015 года. Второе поколение появилось впервые в 2014 году и выпускается до сих пор.

Процесс замены фильтра почти не зависит от года выпуска автомобиля, однако, между 8- и 16-клапанной версиями есть небольшие отличия. И в 2008, и в 2016-2017 годах системы питания двигателя похожи, изменились лишь вспомогательные детали, качество фильтрации и сборка. Инструкция с фото подробно расскажет о процедуре смены запчасти, однако начинающим «механикам» стоит обратиться к видео, коих в сети бесчисленное множество. После выбора фильтра приступаем к замене.

Логан с 8 клапанами требует усилий при удалении и установке фильтра. Деталь находится чуть поодаль от двигателя. По обе стороны от коробки располагаются фиксаторы, которые нужно отвести. Аналогичные действия проводятся с саморезами сверху на корпусе и болтами снизу. Стоит отодвинуть круглые патрубки воздухозаборника, чтобы не было препятствий при извлечении. Теперь коробку можно снять, прочистить ее от пыли и грязи, и заменить фильтр. Установка проходит в обратном порядке.

На автомобилях с 16 клапанами разборка проходит несколько сложнее. Перед снятием коробки нужно убрать резиновый уплотнитель. В местах, где была закреплена предыдущая деталь, требуется отсоединить патрубки от воздухозаборника и само устройство. К фильтру подсоединен вакуумный насос, трубку которого временно отклоняются в сторону, чтобы убрать защелки и саму деталь. Корпус фильтра закреплен саморезами. Необходимо аккуратно их выкрутить, не повредив резонатор. Затем можно менять запчасть и собрать все обратно.

Выбор салонного фильтра

Оригинальная салонный фильтр по заводскому каталогу проходит под номером 272775374R (автомобили первого поколения) или 272773016R (автомобили второго поколения). Тип фильтра не зависит от комплектации и объема двигателя – он одинаков что на Logan с моторами 1.4-1.6, что на Renault Duster 2.0. При хорошем качестве фильтрации у оригинальных фильтров есть ощутимый недостаток – цена около 700 рублей многих владельцев бюджетного автомобиля заставляет искать более дешевые аналоги.

С 2015 года на «Логаны» устанавливается обновленный фильтр 272773151R – он имеет угольный наполнитель и эффективнее старого, но его цена еще выше.

Распространенные неоригинальные заменители фильтров (артикулы через косую черту указаны для первого и второго поколения соответственно):

  • Bosch 1987432120/1987435011,
  • Filtron K1152/K1321,
  • MANN CU1829/CU22011,
  • Mahle LA230/LA923.

Если Вы собираетесь установить салонный фильтр на Logan 2 в комплектации Access, то потребуется еще заглушка с каталожным номером 272763745R, поскольку в этом поколении крышка короба печки не является одним целым с самим фильтром.

Дополнительные советы

Старые детали не рекомендуется использовать повторно. В сетке фильтра накапливаются вещества, которые сложно промыть и пропылесосить, поэтому велик риск загрязнить топливную систему. Кроме того, следует обратить внимание на прокладку: если она сильно прохудилась, стоит подумать о покупке новой. Сколько бы километров пробега ни накопилось, замену деталей лучше проводить заранее. В противном случае прокладывать коробку фильтра придется заново.

Покупка и замена воздушного фильтра – обязательный элемент ТО Рено Логан. Процедура сама по себе не сложная, однако важно очень четко соблюсти ее порядок и прислушаться к советам по покупке и обслуживанию запчастей. Это позволит избежать лишних нервов и неудобств.

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Это интересно: Сколько по времени меняется топливный фильтр

Разновидности фильтров

Не лишним будет узнать, какие виды фильтров существуют. На большинстве легковых автомобилей устанавливаются классические бумажные фильтры, имеющие структуру в виде гармошки. Разработано более 400 видов бумаги. По качеству фильтрации и простоте изготовления они занимают лидирующую позицию, обойдя угольные и масляно-инерционные. Масло в воздушном фильтре не давало необходимого очистного эффекта, поэтому от них отказались.

Также активно распространены модели из синтетических микропористых материалов. Они более прочные и долговечные, но стоят дороже. По конструкции фильтры разделяют на круглые (для моторов с карбюратором), панельные (используются в современных авто) и цилиндрические (в большинстве для дизельных машин).

Выделяют классификацию по количеству степеней фильтрации:

  • 1 степень. Конструкция включает только бумагу, уложенную в корпусе в виде гармошки.
  • 2 степени. Дополнительно конструкция включает предварительный очиститель, выполненный из синтетического материала. Такие фильтры эффективно задерживают и большие частицы. Чаще всего устанавливаются на внедорожники и спецтехнику, которая работает в экстремальных условиях.
  • 3 степени. Включает специальную крыльчатку, которая за счет завихрения заставляет частицы оседать внутри специального контейнера в самом фильтре. Относятся к числу самых эффективных.

Обратите внимание, что к каждому выпускаемому фильтру предъявляются строгие требования. Он должен иметь сопротивление воздушному потоку в районе 0,6%, а также задерживать от 99% загрязнителей. Новая сертифицированная продукция обязательно соответствует этим требованиям.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Renault 8200768927

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм

Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

  • W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.
  • F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.


MANN-FILTER W 79

BOSCH F026407022

Признаки необходимости замены

О появлении большинства проблем в машине опытные водители могут судить по поведению. Это приходит с опытом, когда буквально начинаешь чувствовать автомобиль. Определить изношенность фильтра для воздуха можно по следующим симптомам:

  • Заметное увеличение расхода топлива. Забитый фильтр вызывает кислородное голодание. В цилиндре топливо сгорает не полностью и очень быстро, что вызывает повышенное потребление.
  • Падение мощности. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху. Мотор прикладывает дополнительные усилия, чтобы «подсосать» его, что сказывается на общей мощности.
  • Проблемы с зажиганием, когда мотор отказывается заводиться.
  • Увеличение содержания CO2 в выхлопных газах из-за неполного сгорания топлива. К сожалению, зарегистрировать увеличение концентрации можно только с помощью специализированного оборудования.

Если вы обнаружили проблемы с динамикой и рост расхода, обязательно примите меры. Это явные признаки, что мотор работает некорректно. Если не хотите растрачиваться на капитальный ремонт, найдите причину и устраните ее. Проще всего начать с проверки именно воздушного фильтра.

Процедура замены воздушного фильтра автотранспортного средства

Если двигатель восьмиклапанный:

  • Выполняют подготовительные мероприятия: выкладывают набор автоинструмента, новый фильтр, ключ Torx T25.
  • Открывают капот автомобиля. Снимают крышку корпуса с воздушным фильтром. Для этого необходимо выкрутить болты крепления и защелки на них.
  • Просто достают отработанный очистительный элемент.
  • Влажной тряпкой тщательно протирают внутреннее пространство корпуса фильтра от накопившейся грязи и масляных отложений.
  • Вкладывают на место новый воздушный фильтр и сборку производят в обратном порядке.

На этом двигателе корпус фильтра находится за двигателем. К нему присоединен специальный сборник для влаги. Вынимают резиновую прокладку с влагосборника и отсоединяют патрубок, по которому подается воздух.

Также снимается трубка воздухонасоса от выпускного коллектора. При помощи ключа Torx освобождаются саморезы на крышке короба и вынимается старый фильтр. Очищается внутренняя часть короба, ставится на прежнее место новый элемент и все собирается в обратном порядке.

Мероприятия по замене воздушного фильтра не занимают много времени, обычно это длится в пределах 5-ти минут. Дополнительных знаний тут не требуется, а значит, откладывать такое дело в долгий ящик тоже не нужно, ведь от этого зависит работа вашего автомобиля. Подробное видео представлено на многих автомобильных сайтах, так что засучивайте рукава и дерзайте!

Как заменить воздушный фильтр на Рено Логан: пошаговая инструкция.

Renault Logan 1,5 dCi.

1. В подкапотном пространстве демонтируется крышка двигателя — поворотом ее фиксатор на 90 градусов.

2. Выворачиваются 4 болта крепления корпуса картриджа фильтра и отстегивается впускной патрубок — путем нажатия на соответствующую защелку.

3. Извлекается картридж.

4. Корпус картриджа и место его установки тщательно очищаются.

5. Производится замена фильтрующего элемента и сборка всех снятых ранее деталей в обратной последователньости.

Renault Logan MCV (16 клапанов).

1. В подкапотном пространстве отыскивается картридж воздушного фильтра Логана. Он находится за АКБ.

2. Выкручиваются 2 пары саморезов сверху и снизу корпуса воздушного фильтра.

3. Отщелкиваются 2 защелки.

4. Старый фильтрующий элемент вынимается. Место, где он был установлен, продувается. На его место устанавливается новый воздушный фильтр с закрепелением, строго обратным выше описанным действиям.

8-клапанный двигатель.

1. Откройте капот, где-то в середине открытого пространства найдите большой пластмассовый короб.

2. Выкрутив 5 саморезов и после отщелкнув 4 защелки, демонтируйте крышку этого короба.

3. Снимите найденный там картридж и вычистите внутреннюю поверхность короба от пыли и грязи с помощью пылесоса.

4. Аккуратно, избегая искривления картриджа, установите новый фильтрующий элемент на место старого.

5. Влажной тряпкой оботрите крышку короба и установите ее на законное место, зафиксировав защелками и крепежными болтами. Последние лучше предварительно обработать (для защиты от будущего окисления и появления ржавчины) растворителем или спиртом.

6. Закройте капот. Ремонтные работы завершены.

16-клапанный мотор.

1. Откройте капот.

2. Справа от движка найдите пластмассовый воздуховод прямоугольной формы.

3. Снимите у подходящего к нему патрубка забора воздуха резиновый хомут.

4. От коробки глушителя шума отсоедините раструб патрубка воздухозаборника. После от короба воздушного фильтра отсоедините и саму коробку глушителя.

5. Демонтируйте пластиковую крышку, для чего сверху выкрутите 2 самореза — они созданы не под отвертку, поэтому вывинчивать их следует ключом «звездочкой», — а снизу отщелкните 2 застежки.

6. Извлеките отработавший свой срок фильтрующий элемент из снятой крышки, очистите ее от пыли ветошью и установите туда новый картридж.

7. Установите все снятые детали на свои места в порядке обратном вышеописанному.

Приступаем к работе

Заменить воздушный фильтр на «Рено-Логан» не составит большого труда. Весь процесс можно выполнить за 5-10 минут. Из инструмента вам понадобится только отвертка. Дополнительно подготовьте тряпки, если понадобится протереть посадочное место для фильтра. Мы приведем две инструкции.

Замена овального воздушного фильтра

Следуйте шагам этой инструкции:

  • Откройте капот. Большой пластиковый контейнер в центре – это корпус воздушного фильтра. Используя крестовую отвертку, открутите 5 винтов.
  • Далее отщелкните 4 фиксатора (2 по бокам и 2 в верхней части).
  • Поднимите защитную крышку корпуса и достаньте старый фильтр.
  • Удалите пыль тряпкой или влажной салфеткой, поставьте на место новый фильтр.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Reno Logan: Инструкции, Видео, фотографии!

Есть одна деталь в вашем Рено Логан, присутствие которой вы не замечаете, но, тем не менее она очень важна для вас и ваших пассажиров. Речь идет о салонном воздушном фильтре.

Он не находится на виду, но играет важную роль в очистке воздуха, поступающего в салон автомобиля. Постепенно фильтрующие элементы в этом устройстве забиваются пылью, грязью и уже перестает очищать воздух.

Возможно, вы этого не замечаете, но атмосфера в салоне автомобиля становится грязнее, и, значит, настала пора заменить салонный воздушный фильтр на вашем Рено Логан.

В новых модификациях рамка салонного фильтра оснащена уплотнителем. Это значительно упростило установку фильтра. Для вашего удобства в комплекте идет и наклейка, на которой вы можете написать срок установки нового элемента и дату его замены.

Посадочное место для салонного фильтра в модели Рено Логан расположено в нижней части ниши для ног возле переднего пассажирского сиденья. Это отверстие обычно закрыто заглушкой. Если вы впервые устанавливаете салонный фильтр – вы можете прорезать заглушку острым ножом, а затем зачистить края отверстия. Не забудьте, что отверстие по размерам должно совпадать с фильтром.

Остатки мусора, которые вы обнаружите в нише салонного фильтра лучше всего удалить пылесосом, а потом тщательно протереть посадочное место. Хорошим решением будет установка на фильтр дополнительного уплотнителя, чтобы предотвратить образование щелей.

После очистки посадочного места вставьте новый фильтр. Для интереса – можете сравнить старый и новый фильтрующие элементы. Разница, как говорится – налицо.

На грязной поверхности салонного фильтра может скапливаться не только пыль, но и образовываться колонии микроорганизмов. Вся эта «прелесть» может легко попасть в ваши легкие.

За час через салон вашего автомобиля проходит до 200 тысяч литров воздушного потока, следовательно салонный фильтр должен обновляться регулярно, чтобы избежать загрязнения атмосферы. Грязный фильтр может не только пропускать вредные вещества в салон, но и выбрасывать в него накопленные вредные вещества.

Видео — замена салонного фильтра своими руками на Reno Logan

Ссылка на основную публикацию
Похожее