02 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 24 458 0
Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.
Размеры лобового стекла приора — ВАЗ Видео обзоры
Уважаемые посетители сайта «Видео обзоры»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Размеры лобового стекла приора», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
105, 2 и 108, 1 диагональ.
Виталий привет случайно не 108. 1 — 105. 2 мм. имелось ввиду ?
Всем приувет о т ДЕДА
а где мужикальное сопровождение?
Братан ты что то уставший какой то…… выспись как следует…… или винца бахни….
а приорка то уже нехило поржавела, хоз явно наркоман если хочет себе оставить этот не оцинкованный гроб на колесах
Благодарю, законспектировал завтра пойду перемерять
Не нашёл ошибку, и не нашёл кронштейн подушки левого лонжерона.
размер 102, 2 ? по факту на видео он 103.
от центра до лонжерона в записке 102, 2.. а у тебя 103, 3.. косячник
Кстати , а почему лопух не хочешь под край стакана поставить..? лучше чем шов делать перед стаканом.
Привет Вилаля После твоей ускоренной съёмки тебя точно или Виталя пулемёт или Виталя отбойный молоток окрестят
Ужас…. просто набор железок а не лонжерон…..
да здравствует отечественный автопром
Виталь, поделись секретом как сверла точишь и какими пользуешься?
Откровенный брак а не запчасти. Правильно говорят, что на продажу идет некондиция
У меня тоже где-то заветная тетрадка есть, там даже чертежи выкроек кой-какие были всяких усилителей коих в продаже не былонавроде кронштейна реактивной тяги 2121 Спасибо за видео, прямо живое как будто сам делаю Правда, не заморачивался двумя миллиметрами, как-то умный клиент предъявил, пришлось ему новую на ТОшном подъемнике показать, там разбег оказался больше.
Запчасти по сути — брак, который не подходит для конвеера, вот он и отправляется в магазины.
Виталий с завода лонжерон в сборе не выходит в запчасть. Выходит отдельно палка, устрица, поддомкратник и усилитель а затем на фирмах причем без всяких приспособ сваривают на коленях всё вместе и продают как лонжерон в сборе ВАЗ. Поэтому и косяки по сварке такие.
не подскажите где взять размеры кузова на приору хачбек

Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах
Автостекла получают следующие обозначения:
- ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
- E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
- ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2021 или 2008 – это можно определить по виду).
Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:
От аккумулятора к монтажному блоку необходимо провести провод «+», затем разместить внутри блока реле. В верхней части автостекла контакт подсоедините к минусовому проводу. Провода протяните под обшивкой. От реле проведите коричневый провод к контрольной лампе генератора (белый провод).
Продолжайте подключение согласно схеме – все просто.
Как поменять лобовое стекло на Приоре
Замена лобового стекла
Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.
Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»
На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:
- калёное лобовое стекло;
- стекло – триплекс.
В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное.
Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс.
В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.
Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках
При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.
Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.
Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.
Производители лобового стекла для «Приоры»
Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.
Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.
Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.
Как провести замену лобового на «Приоре»
Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:
- щётка по металлу;
- наждачная бумага;
- новое лобовое стекло;
- клей «Праймер»;
- жидкость для обезжиривания поверхности;
- канцелярский нож и струна;
- специальный ремень для стекла.
Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.
Внимание! При необходимости, именно при необходимости, обработать поверхность кузова наждачкой. Не стоит это делать просто так, чтобы не повредить покраску
Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.
Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа.
Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена.
Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.
На видео ниже, можно посмотреть этот процесс:
Замена ветрового стекла
Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.
Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:
- щетка проволочная;
- полоса наждака;
- клей типа Праймер;
- обезжиривающий состав (например – ацетон);
- нож строительный с выдвижным лезвием;
- стальная струна;
- ремень стягивающий;
- ветровое стекло.
Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.
Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.
Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.
На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.
Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Замена лобового и заднего стекла
Замена датчика детонации приора 16 клапанов
| Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол. |
| Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта. |
| В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору. |
| Рекомендация |
| Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной. |
| 1. Опустите стекла передних дверей. |
| 2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»). |
| 3. Снимите капот (смотрите «Капот»). |
| 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Накладки рамы лобового стекла»). |
| 5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый). |
| 7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла… |
| 9. Аналогично снимите вторую накладку. |
| 10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его. |
| 12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками. |
| 14. …и снимите стекло с автомобиля. |
ВниманиеСоблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться
| 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм). |
| 16. Установите уплотнитель на новое стекло. |
| 17. Нанесите активатор… |
| 19. Нанесите грунт по периметру стекла… |
ВниманиеНе наносите грунт на остатки старого клея
| 21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла. |
| В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено. |
| 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль. |
| 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна. |
| 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. |
| 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично. |
КузовНеисправности кузоваНакладки рамы лобового стеклаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка
Замена стекла задней двери Приора ремонт
Лада калина не работает омыватель лобового стекла
Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:
- Царапины на поверхности в результате постоянного трения и повреждения бархоток
- Повреждение стекла — то есть его поломка, если это вообще можно таковым назвать, так как каленое стекло разлетается только на мелкие чстицы
Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:
- Головки на 10 и 8 мм
- Удлинитель
- Трещоточная рукоятка
Как снять боковое стекло задней двери на Приоре
Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.
После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):
Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:
Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.
Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.
Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.
Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.
По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.
Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры
Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:
- — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
- — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).
Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.
Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:
- Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
- Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
- Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
- На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.
В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).
Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).
ВАЗ 2170 Заднее стекло кузов седан
18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| 1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПЛОТНЕНИЕ |
| 1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)
| 1. УПЛОТНЕНИЕ 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА 3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО |
| 1. СТРУНА |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять вручную декоративную накладку заднего стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова. |
| 2. Отсоединить электропроводку от обогревателя заднего стекла. |
| 3. С помощью ножа для удаления уплотнителя надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего стекла. |
| 4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке заднего стекла. |
| 5. Заднее стекло с автомобиля. |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проем окна от остатков всех материалов. |
| 2. Стекло по периметру кромки для последующего нанесения подготовительных слоев. |
| 3. Протереть ветровое стекло чистой тканью, смоченной в спирте. |
Установить или присоединить
Монтаж ветрового стекла
Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава
| 1. НОВАЯ КИСТЬ 2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев. При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5 мм. При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8 до 10 мм. |
| 2. Упоры заднего стекла. |
| 3. Заднее стекло в оконный проем с помощью второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы заднее стекло заняло правильное положение. |
| 4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от руки. |
| 5. Проверить герметиченость уплотнения заднего стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав. Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить весь монтаж заново. Предупреждение Не следует направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода, попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации уретана. |
Priora. .
| Priora : 3060 . |
| 4503A |
| XYG |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | 2111 SW/RH/X |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | LOGAN FD/RH |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | 2110 LFW/X |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | PATRIOT RW/H |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
| 4503A |
| XYG |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora : 3060 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | LARGUS RW/LH/X |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora 1995- : 3770 . |
| 4503AGNBL |
| XYG |
| 1995- |
| 1428×862 |
| WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora 1995- : 4320 . |
| 4503AGN |
| 1995- |
| 1428×862 |
| WS2110G 2110, 2111, 2112/PRIORA (1995-) //EURO: 4503AGN |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora 1995- : 5080 . |
| 4503AGNBL |
| Pilkington |
| 1995- |
| 1428×862 |
| WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL |
| ∨ |
| ∧ |
| c Priora 2005- : 5140 . |
| 4503AGSM1B |
| Pilkington |
| 2005- |
| 1428×862 |
| () |
| WS2110GSM 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSM1B |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | 2110 FD/LH |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | LARGUS RW/RH/X |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | ST-2112 LFW/X |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
| 4503A |
| XYG |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. |
| ∨ |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
|
| 4503A | |
| XYG | |
| XYG-: | LARGUS RD/LH |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
| ∨ | |
| ∧ |
| Priora : 5360 . |
| 4503A |
| XYG |
| LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. |
| ∨ |
| ∧ |
| c , Priora 2005- : 11100 . |
| 4503AGSHM |
| 2005- |
| 1428×862 |
| () |
| WS2110GSM Hz 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSHM |
| , |
| ∨ |
| ∧ |
Замена стекла Лада Приора
Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на ВАЗ с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем ВАЗ можно пользоваться практически без ограничений.
Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!
Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора
| OLIMPIA | 4625 руб. | 3795 руб. | — |
Не нашли стекло на свой автомобиль? ЗвонитеВ базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.
Когда автостёклам Лада Приора нужна замена
Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.
В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Лада Приора с заменой.
Стадии замены лобового стекла для Лада Приора
Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:
- демонтаж,
- обработки места установки,
- вклейки нового стекла.
После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Стекла для Лада Приора
Приора является семейным автомобилем. Степень безопасности машины всегда в приоритете как у конструкторов, так и у владельцев. Также приора позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в вопросе ремонта немаловажную роль играет стоимость.
Цена замены лобового стекла на приоре, как и заднего, и боковых зависит от нескольких факторов:
- Производитель. Оригинальные стекла поставляют либо непосредственно с фабрик, либо через дистрибьюторскую сеть. Они дороже неоригинальных, однако заметно качественней. Но справедливости ради, следует заметить, что и неоригинальные стекла изготавливаются с соблюдением технических норм, утвержденных для этих изделий.
- Характеристики стекла. Прочность и свойства материала напрямую зависят от метода производства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стеклопакеты и шелкография. Также, при желании клиента, можно установить двойные стекла на приору, в Москве это особо актуально – помимо прочности, повышается звукоизоляция.
- Работа мастера. Опытные автолюбители знают, что боковое, заднее и лобовое стекло на ВАЗ 2172 в ЮЗАО заменить выгодней всего через проверенную компанию XL General. Здесь высококвалифицированный персонал и самая приемлемая стоимость.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получите качественную замену лобового стекла на приоре, цена которого будет наиболее выгодной.
Основные неисправности стекол на Приоре
Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:
- Следы царапин от плохого дворника. Дугообразные «матовые» полосы, покрывающие автостекло, немного загораживают вид. Это неприятно, а ночью может помешать, если встречный поток будет слепить дальним светом.
- Скол — попадание маленького камешка в стекло, особенно лобовое автомобиля Лада Приора тяжело предсказать, а тем более – избежать. След от попадания камня представляет собой маленькую воронку, которую иногда бывает достаточно сложно заметить. При неудачном стечении обстоятельств в нее попадает солнце и отражается прямо в глаза водителю.
- Трещина это уже более серьезная проблема, которая может быть закономерным продолжением скола. Она будет со временем увеличиваться – это верный признак того, что ветровое автостекло нужно поменять скорее.
- Дворники не включаются, как только начинается дождь. Это значит, что следует проверить датчик и тот участок электросети, который подведен к нему – не стоит отказываться от удобной опции.
Лобовое стекло Лада Приора
Для автомобилей Лада ПриораЭконом класс: Россия, Китай;Бизнес класс: Германия, Польша;Премиум класс: Япония, Англия;Гарантия на выполненные работы до 10 летДаём гарантию от производителяУстановка стекла от 30 минутДелаем качественно, и всегда в срок
- Года Выпуска модели;
- Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
- Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
- Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
- Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
- Наличие защитной полосы;
- Шелкография.
Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!
Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.
Ждем Вас в нашем установочном центре.
Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.
Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.
Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.
Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.
- Года Выпуска модели;
- Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
- Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
- Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
- Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
- Наличие защитной полосы;
- Шелкография.
Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!
Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.
Ждем Вас в нашем установочном центре.
Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.
Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.
Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.
Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.
Как самостоятельно сделать замену на Приоре
Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.
Лобовое стекло нужно брать строго новое, желательно оригинальное, с молдингом и клиньями для регулировки в комплекте.
Необходимые материалы и инструменты
Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:
- активатор;
- праймер;
- нож или струна для герметика;
- монтажный пистолет;
- острый нож с запасными лезвиями;
- обезжириватель;
- строительный скотч;
- плоская тонкая отвертка;
- наждак;
- клей для зеркала и пластины.
Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.
Как срезать испорченную деталь
До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.
Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие. После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ. Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.
После срезки старого клеевого слоя нужно осмотреть поверхности на предмет дефектов, коррозии. Ржавчину, если она есть, тщательно зачищают.
Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.
Установка новой
Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.
Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.
Замена лобового стекла автомобиля Лада
02 сентябрь 2015 LadaOnline 16 246
Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.
Подготовка автомобиля
Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.
Снятие лобового стекла
Потребуется: кусок струны.
Порядок действий:
- Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
- Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
- Снимаем стекло с автомобиля.
Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметикаВытягиваем один конец струны внутрь салонаСнимаем лобовое стекло с автомобиля Лада
Установка лобового стекла
Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).
Порядок действий:
- Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
- Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
- Обезжириваем края проема кузова.
Удаляем остатки герметика с кузоваОбезжириваем крашеные края лобового стекла активаторомОбезжириваем края проема кузова
- Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
- Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
- Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.
Нанести по периметру лобового стекла клейУкладываем ветровое стекло в проем кузоваустановить внизу стекла клинья
Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.
Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:
После установки
Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла.
Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки.
Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.
Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина 2 | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла лада ларгус | стекла нива | стекла лада веста | стекла lada xray | универсальная статья
00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Про размер щеток стеклоочистителя Лада Ларгус Проверка подогрева ветрового стекла Лада Приора Тестирование лобового стекла с подогревом на Лада Гранта и Калина 2
После установки
Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.
При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.
Автостекла для ВАЗ ПРИОРА — купить лобовые стекла с заменой
предлагает Вам купить лобовые стекла для ВАЗ ПРИОРА от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для ВАЗ ПРИОРА: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол ВАЗ ПРИОРА в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.
Цены на автостекла на ВАЗ ПРИОРА в
модели21202123LADA-110ГРАНТАКАЛИНАКЛАССИКАЛАРГУСНИВАОКАПРИОРАСАМАРА
дешевледороже
любоебоковоезаднеелобовое
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503ACL1B
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: SPEKTR Еврокод: 4503AGNBL
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSBL
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503ACL1B
Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSM1B
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGNBL
Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGSM1B
Лобовое стекло с обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503AGSH
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSHM
В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол
Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:
- деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
- трещины (могут быть также на фарах);
- значительные повреждения.
Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.
Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.




