Пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00
whatsapp telegram vkontakte email

Проверка топливной аппаратуры дизеляПроверка форсунок, проверка насос форсунок, проверка тнвд

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Диагностика автомобиля
  6. /
  7. Диагностика дизельного двигателя

Возникли проблемы в работе дизельного двигателя, обращайтесь в автосервис «Авто-Максима» в Москве, ЮАО, м. Аннино.
Для выявления неисправности дизельного ДВС, одного диагностического оборудования мало, здесь требуется так же опыт и высокая квалификация мастера. Сложность диагностики дизеля заключается в том, что в дизеле мало системных параметров, поэтому не всегда получается точно выявить неисправность только с помощью диагностического оборудования. Как правило, в качестве подтверждения причины поломки, требуется сопоставление и других показателей.

Диагностика дизельного двигателя и его отдельных систем осуществляется в нашем автосервисе механиками с опытом работы от 12 лет и более.

Для выявления точной причины поломки, необходимо применять комплексный подход. Диагностика дизеля проходит в три этапа:

  • Визуальный осмотр. Осуществляется визуальный осмотр двигателя. Оценивается состояние агрегата без демонтажа, даем оценку состояния отдельных узлов, по косвенным признакам.
  • Ручная диагностика. Осуществляется вручную, где проверяется работа двигателя автомобиля.
  • Компьютерная диагностика. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок. Расшифровка полученных данных позволяет определить проблему и выявить неисправность.

Диагностика дизельного двигателя показывает текущее состояние дизеля и уровень износа отдельных деталей. Диагностика так же может осуществляться и во время технического обслуживания автомобиля, что позволяет держать состояние двигателя под контролем, а также своевременно выявлять и устранять мелкие неисправности. Диагностика проводится в обязательном порядке перед началом ремонта двигателя и его узлов.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель, отличается высоким качеством сборки и надежностью. Обычно у дизельного двигателя задолго до его полной остановки, начинают проявляться явные отклонения в работе. Наиболее частая проблема — это неисправная работа топливной системы, при этом могут возникать и другие неполадки в работе.

Основные признаки неисправности:

  • Падение мощности во время движения, чувствуется «не хватка лошадей» при разгоне. Может указывать на ряд неисправностей, в том числе на проблему с топливной системой.
  • Явные нарушения работы силового агрегата:
  • глохнет
  • посторонний звук, которого не было ранее
  • запах выхлопных газов в салоне авто
  • индикатор Cheсk на приборной панели
  • Стук и рыкающий мотор, могут свидетельствовать о забитых фильтрах, катализаторе или проблемах с клапанами.
  • Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы. Обычно дым от дизельного двигателя практически прозрачный. Если наблюдается изменение его цвета, то это может говорить о неисправности теплообменника или прокладки ГБЦ.
  • Двигатель не запускается или сразу глохнет. Причиной может послужить неисправность работы топливных клапанов и катализатора, свечей накала, форсунок и т.д.
  • Повышенный расход топлива. Может указывать на проблему работы топливной системы или неисправность дизельных форсунок.
  • Выше перечислены самые распространённые признаки неисправности дизельного ДВС, если Вы их заметили, не ждите полной остановки мотора, обратитесь в автосервис как можно быстрее.

    Дизель. Промываем форсунки сами.Дизель. Промываем форсунки сами.

    Диагностика топливных систем дизельных двигателей

    Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

    По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

    Владельцы дизельных ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.

    Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

    Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

    1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
    2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
    3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

    В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

    Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

    • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

    Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

    Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

    • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

    В наше время компьютерная диагностика дизельного ДВС позволяет провести многоуровневую проверку агрегата, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства.

    Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

    Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

    Сколько стоит диагностика двигателя

    Осуществлять диагностику дизельного двигателя следует в автосервисе. В этом случае, производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата. Узнать точную стоимость диагностики вашего автомобиля можно по телефону.

    Диагностика двигателя
    Наименование услуг Стоимость
    Компьютерная диагностика авто. (АКЦИЯ !) от 1500 0 руб.
    Диагностика дизельных двигателей от 1000
    Компьютерная диагностика электроники от 1000
    Диагностика трансмиссии (подвески и ходовой части авто). от 700
    Компьютерная диагностика трансмиссии МКПП и АКПП. от 1000
    Диагностика наружного и внутреннего освещения транспортного средства. от 500
    Диагностика транспортных средств при покупке или продаже от 1000
    Диагностика ДВС от 1000
    Диагностика пневмосистемы от 1500
    Диагностика Сход-Развал от 1000

    Стоимость работ по диагностике и ремонту топливного оборудования

    Наименование услуги Цена, руб *
    1. Компоненты системы впрыска Common Rail
    Диагностика инжектора CRI/CRIN 500
    Диагностика инжектора PIEZO CR Bosch 1000
    Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 без дефектовки/с дефектовкой 3500/5000
    Восстановление инжектора CRI/CRIN, PIEZO 3000
    Ремонт топливного насоса CP1, CP2, CP3 9000
    2. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»
    Диагностика насоса-форсунки PDE/UIS 1000-1500
    Диагностика индивидуальных насосов PLD/UPS 1000
    Восстановление насос-форсунки PDE/UIS 4000
    Ремонт индивидуальных насосов PLD/UPS 4000
    3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)
    Диагностика форсунок одно- и двухходовых 200
    Восстановление форсунок одно- и двухходовых 800
    4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)
    Диагностика с регулировкой:
    Рядные ТНВД с механическим регулятором 5000
    Рядные ТНВД с электронным управлением 6000
    Распределительные ТНВД с механическим регулятором 2200
    Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 3200/5000
    Восстановление:
    Рядные ТНВД с механическим регулятором 9000
    Рядные ТНВД с электронным управлением 14000
    Распределительные ТНВД с механическим регулятором 7000
    Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 7000/9000-12000
    5. Диагностика транспортных средств
    Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS 1500

    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно мастером-приемщиком.

    Так как мы занимаемся восстановлением б/у запчастей на 90% до состояния новых, то из таблицы ниже вы можете сравнить стоимость нового и восстановленного у нас агрегата. В данной таблице представлен не весь ассортимент, а лишь часть — чтобы понять соотношение цены нового изделия и восстановленного нашими специалистами.

    № изделия, применение Цена восстановленного, руб Цена нового, руб
    Агрегаты Bosch
    0445120217 — CR MAN D20 E4-5 14 000 21 000
    0445120044 — CR MAN D28 E3 13 000 29 500
    0445120219 — CR MAN 13 000 27 200
    0445120218 – CR MAN D20 E3 13 500 25 500
    0414755005 — PDE DAF PE83 10 000 35 300
    0445120011 — CR IVECO F1AE0481A 12 000 21 000
    0445120012 — CR RENAULT PREM. DCI6AE 12 000 27 200
    0414701019 — UIS SCANIA DC11.08 12 500 24 900
    0414701044 — UIS SCANIA DC12.17 13 500 26 800
    0414701036 — UIS SCANIA DC9.3 13 500 21 800
    0414703008 — UIS IVECO STRALIS F3A0681D 12 800 29 000
    Агрегаты Delphi
    1668325 — DAF SMART INJECTOR 20 000 42 400
    1846419 — DAF SMART PUMP 20 000 59 000
    20430583 – DELPHI VOLVO/REN UI 19 500 36 000
    21340611 – DELPHI VOLVO/REN UI 23 500 59 000

    Диагностика дизелей в автосервисе «Авто Максима»

    Диагностика дизеля включает ряд последовательных мероприятий, поэтому осуществить ее самостоятельно, если у вас нет специализированного оборудования и опыта, не получится. Порядок приёмки и диагностики автомобиля с дизельным двигателем:

    1. Осуществляется визуальный осмотр агрегата без демонтажа. Даём оценку косвенным признакам и посторонним звукам;
    2. Проводим диагностику с помощью подключения компьютерного оборудования для считывания кодов ошибок;
    3. Расшифровываем коды ошибок, выявляем поломку;
    4. Проводим дефектовку запчастей, определяем список деталей для замены.
    5. Оформляем документы на ремонт агрегата.

    Во время диагностики, особое внимание уделяется топливной системе. Проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и остальные узлы агрегата.

    Диагностика отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя

    • Объем и давление. Проверяется регулирование подачи насосом дизельного топлива.
    • Работа форсунок. Проверяется состояние и работа форсунок.
    • Работа ТНВД. Проверяется периодичность впрыска топлива в секции ТНВД.
    • Работа топливного насоса. Делается оценка функциональных характеристик топливного насоса, проверяется скорость вращения вала в разные фазы работы.

    Это дополнительные платные услуги по диагностике отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя, которые производятся и оцениваются отдельно.

    Многолетний опыт работы с дизелями, позволяет нам оперативно определять состояние двигателя, и максимально точно выявлять причину неисправности. После ее выявления, мы сможем устранить причину поломки и восстановить работу агрегата до рабочего состояния.

    Ремонт дизельных автомобилей в Москве

    Полная диагностика автомобиля, включает проверку всех основных узлов и позволяет оценивать состояние автомобиля в целом. СТО «Авто-Максима» осуществляет ремонт дизельных двигателей с использованием специализированного оборудования, оригинальных запчастей и профессионального инструмента.

    Оказываем широкий спектр услуг по ремонту дизелей:

    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя. Ремонт ТНВД (регулировка, адаптация)
    • Диагностика и ремонт дизельных форсунок, в том числе и форсунок Common Rail
    • Замена свечи накаливания
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ дизельного двигателя
    • Ремонт и восстановление турбин дизельных двигателей
    • Капитальный ремонт дизельных двигателей
    • Техническое обслуживание автомобиля

    Диагностика, обслуживание и ремонт дизельного двигателя осуществляется в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы. Вы сможете получить качественные услуги по выгодной цене.

    Диагностика и ремонт дизельного двигателя в Москве

    Почему выбирают наш автосервис:

    • Диагностика дизельных двигателей разных марок авто. Диагностика дизеля с Common Rail
    • В автосервисе есть современное диагностическое оборудование и все необходимые инструменты
    • Опытные и компетентные специалисты со стажем работы не менее 12 лет.
    • Оказываем широкий спектр услуг, в которых хорошо разбираемся
    • Доступная ценовая политика

    Ещё одним преимуществом нашей компании является то, что мы всегда даём гарантию на все виды услуг.

    Задать интересующий вопрос или записаться на диагностику дизельного двигателя можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

    Диагностика pld-секций

    Диагностика PLD секцийДиагностика PLD секций

    Диагностика PLD секцийДиагностика PLD секций

    Стоимость работ по монтажу и демонтажу

    Услуга Стоимость
    Снятие и установка ТНВД от 4500 руб.
    Снятие и установка форсунок при условии их легкого снятия с фрезерованием кольца форсунки от 800 руб.
    Снятие/Установка/ Промывка топливного бака от 4000 руб.
    Замена топливного фильтра от 500 руб.
    Замена воздушного фильтра от 200 руб.
    Замена масла и масляного фильтра от 700 до 1500 руб.
    Замер компрессии при условии легкого снятия форсунок от 500 руб.

    Замена топливного фильтра

    Услуга Стоимость
    Замена топливного фильтра от 500 руб.
    Замена топливного фильтра (погружного) от 2400 руб.

    ТНВД

    Услуга Стоимость
    Снятие/Установка ТНВД от 4500 руб.

    Почему вам подойдет ТурбоДизельСервис», когда понадобиться восстановить работоспособность оборудования? В первую очередь будет иметь значение профиль нашего сервисного центра. Поскольку мы специализируемся именно на ремонте топливной аппаратуры автомобилей, наши мастера выполняют эту работу наиболее качественно. Они знакомы со всеми тонкостями и возможными поломками именно такого оборудования, что является лучшим гарантом отличных результатов их работы.

    Также вы можете обратить внимание на то, что наша цена ремонта топливной аппаратуры, указанная в прайс-листе на сайте, достаточно невысокая. Это позволит вам сэкономить и уделить внимание другим возможным поломкам имеющихся в вашем распоряжении устройств. Возможно, им потребуется диагностика, которую также могут провести наши опытные специалисты. Таким образом, за те же деньги вы сможете решить больше вопросов, чем в каком-либо раскрученном сервисе по ремонту топливной аппаратуры, благодаря нашей лояльной ценовой политике.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее